Егорова, Надежда Александровна.
    К вопросу о типологии потребителей экологической информации [Текст] / Надежда Александровна Егорова // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - N 11. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (16 назв. ). - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, mobd. - year, 2006. - no, 11. - ss, 44. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-mobd06_no11_ss44_ad1
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
экологическое просвещение в библиотеках -- потребители экологической информации -- типология потребителей -- классификации читатальских групп -- дифференцированное обслуживание пользователей
Аннотация: Обзор практики российских библиотек по экологическому просвещению и дифференцированному обслуживанию пользователей экологической информацией. Классификация выделенных групп потребителей по социально-демографическим признакам, по мотивам и целям чтения.





    Мартышенко, Н. С.
    Вопросы анализа и прогнозирования пространственного развития рекреации и туризма [Текст] / Н. С. Мартышенко // Регион: экономика и социология. - 2010. - N 3. - С. 167-175. - Библиогр.: с. 175 (3 назв. ). - табл., рис. . - ISSN 0868-5169
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
открытые анкеты -- анкеты -- типология потребителей -- неструктурированная информация -- рекреация -- отдых -- туризм -- туристический комплекс
Аннотация: Рассматриваются элементы технологии обработки открытых вопросов анкет, позволяющей осуществить переход от неструктурированного представления информации к структурированному. С помощью этой технологии можно разрабатывать типологии, которые используются для анализа структур пространственного развития туристического кластера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старков, Александр Сергеевич.
    Приморский край: как повысить конкурентоспособность турфирм? [Текст] : повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) / Старков Александр Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 186-192. - Библиогр.: с. 192 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Приморский край--Китай

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- туризм -- туристские фирмы -- туристские продукты -- туристские услуги -- пляжно-купальные туристские продукты -- конкурентоспособность -- потребители -- типология потребителей -- неудовлетворенность потребителей
Аннотация: Исследование негативных впечатлений жителей Приморского края, связанных с пляжно-купальным отдыхом и туристскими поездками в Китай. Типы потребителей туристских услуг по негативной реакции от потребления различных элементов туристских продуктов. Работа по устранению источников негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)