Висящев, Андрей. Тема оптимизации бизнес-процессов будет самой актуальной еще несколько лет [Текст] / А. Висящев ; беседовал И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С. 93-94
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- банковская стратегия -- банковские технологии -- интервью -- информационные технологии -- саммиты -- технологические сервисы -- централизация банков Аннотация: Ситуация толкает банки к сокращению затрат, к централизации и аутсорсингу. Как на эти тенденции реагирует рынок и какое отражение они нашли в продуктах и сервисах, рассказал председатель правления Центра Финансовых Технологий Андрей Висящев. Доп.точки доступа: Костылев, Игорь \.\; Центр Финансовых ТехнологийЦФТ-Банк; Банковский саммит по инновациям и развитию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смоленская, Виктория. Ваши банкоматы и терминалы способны на большее [Текст] / В. Смоленская ; беседовал И. Костылев> // Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С. 96
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские платежи -- банковские сервисы -- банкоматы -- интервью -- саммиты -- сети самообслуживания -- технологические сервисы -- управление сетями самообслуживания Аннотация: Управление сетями самообслуживания - головная боль для банков, поскольку требует постоянного внимания. Статья о том, как банки могут снизить издержки, одновременно повысив эффективность работы устройств. Доп.точки доступа: Костылев, Игорь \.\; Центр Финансовых ТехнологийБанковский саммит по инновациям и развитию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пятков, Виктория. Банкомат - не просто устройство для выдачи наличных [Текст] / В. Смоленская ; беседовал В. Цыганков> // Банковское обозрение. - 2015. - № 11. - С. 92-93
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские сервисы -- банкоматы -- дистанционное банковское обслуживание -- интервью -- каналы ДБО -- технологические сервисы -- устройства самообслуживания Аннотация: Банк Москвы существенно изменил технологическую платформу и интерфейс своих банкоматов. Об особенностях этого проекта, уникальных возможностях устройств самообслуживания и принципах развития каналов ДБО рассказывает Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы. Доп.точки доступа: Цыганков, Вячеслав \.\; Банк Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |