Гудимова, С. А. Идеи в музыке XX века [Текст] / С. А. Гудимова> // Культурология. - 2009. - N 4. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв. ) . - ISSN 2073-5588. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки, 20 в. Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыка -- математика -- философия звука -- свет -- эстетическая действительность -- музыкальный звук -- техника композиции -- алеаторика -- звуковая масса -- полистилистика Аннотация: Взгляды композиторов Э. Денисова, Я. Ксенакиса, С. Губайдулиной, Л. Ноно на проблемы музыки и математики, философии звука и технике композиции. Доп.точки доступа: Денисов, Э.; Ксенакис, Я.; Губайдулина, С.; Ноно, Л. |
Гудимова, С. А. Идеи в музыке XX века [Текст] / С. А. Гудимова> // Культурология. - 2009. - N 4. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв. ) . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки, 20 в. Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыка -- математика -- философия звука -- свет -- эстетическая действительность -- музыкальный звук -- техника композиции -- алеаторика -- звуковая масса -- полистилистика Аннотация: Взгляды композиторов Э. Денисова, Я. Ксенакиса, С. Губайдулиной, Л. Ноно на проблемы музыки и математики, философии звука и технике композиции. Доп.точки доступа: Денисов, Э.; Ксенакис, Я.; Губайдулина, С.; Ноно, Л. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Переверзева, Марина Викторовна. Философия музыкальной алеаторики американских композиторов [Текст] / М. В. Переверзева> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2011. - N 9. - С. 71-84. - Библиогр.: с. 83-84 (19 назв. ) . - ISSN 0321-2068
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки--США, 20 в. Кл.слова (ненормированные): алеаторика -- композиция -- техника композиции -- музыкальная форма -- композиторы -- музыкальное творчество -- история музыки -- экспериментальная музыка -- авангард -- музыкальные направления -- музыкальные произведения Аннотация: Алеаторика - техника композиции, допускающая индетерминизм музыкального материала и структуры сочинения. История алеаторной техники и означающих ее терминов. Алеаторика как оригинальный метод сочинения рассматривается на примере сочинений композиторов - представителей нью-йоркской школы Дж. Кейджа, М. Фелдмана, Э. Брауна и К. Вулфа. Доп.точки доступа: Кейдж, Д. (американский композитор-авангардист, публицист ; 1912 - 1992); Фелдман, М. (американский композитор, педагог ; 1926 - 1987); Браун, Э. (американский композитор-авангардист, дирижер ; 1926 - 2002); Вулф, К. (американский композитор-авангардист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |