Питеев, В. Г.
    Маркетинг нового товара как элемент стратегического управления [Текст] / В. Г. Питеев // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0061_1
УДК
ББК 65.050.12(2Рос)
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- менеджмент -- посредники -- рынки -- сегментирование рынка -- сертификация товара -- стратегическое управление -- стратегия -- тестирование товаров -- товары -- управление маркетингом -- ценовые стратегии
Аннотация: Маркетинг нового товара строится на основании потребностей целевого рынка и является основным элементом стратегического управления.