Ретивых, Инга (старший преподаватель).
    Творческая реализация как фактор имиджа территории [Текст] = Creative realization as a Factor of the area image / И. Ретивых // Государственная служба. - 2015. - № 4. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- конкурентоспособность -- социально-экономическое развитие городов -- территориальный имидж
Аннотация: В статье затронута тема влияния фактора творческой реализации на формирование имиджа города. В процессе исследования автором сделан вывод о взаимосвязи между ним и динамикой развития территории. С одной стороны, чем выше уровень развития города, тем больше возможностей творческой реализации его резидентов, с другой - сама по себе творческая реализация горожан является одним из важнейших факторов положительной динамики развития территории. Таким образом, для обеспечения роста потенциала городов важно совершенствовать не только условия для удовлетворения базовых потребностей, но и имиджеобразующие факторы, в том числе и возможности творческой реализации, отсутствие которых неуклонно ведет к оттоку населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Время действовать: перенастройка системы городского управления [Текст] // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 50-55
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-возможности -- брендинг -- бренды городов -- города -- городская среда -- городское развитие -- городской маркетинг -- дорожные карты -- имидж города -- инвестиционная деятельность -- местное самоуправление -- муниципальные финансы -- привлечение инвестиций -- продвижение территорий -- проекты -- процессы самоуправления -- развитие городов -- системы городского управления -- социально-экономическое развитие -- стратегические инициативы -- стратегическое планирование -- территориальный имидж -- территориальный маркетинг -- тренды развития городов -- туристические образы территорий -- управление городами -- урбанистика -- форумы
Аннотация: О работе Всероссийского форума живых городов в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум живых городов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кумпилов, Тагир Маратович.
    Конструирование позитивного имиджа регионов в пространстве новых медиа [Текст] : опыт Республики Адыгея / Т. М. Кумпилов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 3. - С. 202-207 : 2 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Адыгея--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- интернет-технологии -- коммуникативные технологии -- медиаимидж -- регионы -- социальные медиа -- социальные сети -- социологические опросы -- территориальный имидж
Аннотация: Анализируется опыт Республики Адыгея в конструировании имиджа региона. К числу инструментов формирования и конструирования имиджа региона в последние годы присоединились социальные сети, которые позволяют, с одной стороны, изобретать и масштабировать новые средства и методы позитивации имиджа Адыгеи. С другой стороны, множатся риски распространения через социальные медиа негативно окрашенных коммуникативных потоков. С развитием информационно-коммуникативных технологий задача формирования и поддержания позитивного имиджа республики приобретает новые содержательные и инструментальные особенности и проблемы. Медиатизация социальных отношений трансформирует конфигурацию источников и механизмов формирования имиджевых характеристик регионов в коллективных представлениях населения. Дискурсивная природа территориального имиджа в современном обществе смещает исследовательские акценты в сторону социальных медиа, в которых производятся разнонаправленные, ориентированные на разную целевую аудиторию и содержательно вариативные коммуникативные потоки. Делается вывод о том, что активное проникновение информационно-коммуникативных технологий во все сферы жизни современного социума существенно повысило значимость социальных медиа в конструировании имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)