Р 76 Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего среднего образования. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях [Текст] : письмо Департамента общего среднего образования Министерства образования РФ от 28 ноября 2000 г. N 3131/11-13> // Вестник образования. - 2001. - N 1. - С. . 77-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- теория и методика обучения -- общеобразовательные учреждения -- методика преподавания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- письма Министерства образования -- официальные материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронина, Л. В. Основные пути реализации преемственных связей в обучении метематике между начальными и 5-6 -ми классами [Текст] / Л. В. Воронина> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 155-159. - Библиогр.: с. 159 (3 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0155_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преемственность в обучении -- математика -- теория и методика обучения -- дидактика -- письменные вычисления -- математическое образование Аннотация: В статье анализируются направления в теоретической и практической разработке проблемы преемственности в обучении. Выявляются причины организационного и методического характера, приводящие к затруднениям и недостаткам в решении этой проблемы. Раскрываются организационные условия и методические пути реализации преемственности в обучении. Описывается экспериментальная методика формирования у учащихся начальных классов обобщенных алгоритмов письменных вычислений. Разработанная методика создает объективные предпосылки и условия для повышения преемственных связей при обучении математике младших школьников. Положительное влияние данной методики подтверждается выработкой прочных навыков письменных вычислений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киргуева, Р. А. Идея комплексности в процессе обучения, воспитания, развития как методологический ориентир в творческом наследии профессора, доктора педагогических наук, академика В. Е. Гурина [Текст] / Р. А. Киргуева> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 124-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0124_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 124-126. - vady06_000_003_0124_1, 3, 124-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кубань Россия Кл.слова (ненормированные): академики -- воспитание -- исследования -- исследовательская деятельность -- комплексная методология -- комплексность -- комплексный подход -- методология -- нравственное сознание -- образование -- обучение -- педагогика -- развитие -- творческое наследие -- теория и методика обучения -- ученые Аннотация: Научный анализ отдельных трудов профессора В. Е. Гурина в контексте комплексного подхода к целостному педагогическому процессу. Доп.точки доступа: Гурин, Владимир Емельянович (профессор) \в. Е.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агержанокова, М. М. Теоретические основы технологии модульного обучения [Текст] / М. М. Агержанокова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 143-145. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0143_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 143-145. - vady06_000_003_0143_1, 3, 143-145
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- младшие школьники -- модули -- модульное обучение -- начальные классы -- образование -- обучение -- педагогика -- структуры модуля -- теория и методика обучения -- технологии -- технологии модульного обучения -- учащиеся Аннотация: Рассматриваются вопросы теории построения алгоритма и структуры модулей в обучении учащихся начальных классов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |