Банникова, И. И. Гармония и музыкальная форма эпохи барокко: учебное пособие для студентов направления подготовки 073100 "Музыкально-инструментальное искусство" [Текст] / И. И. Банникова> // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): барокко -- гармония -- гомофония -- инвенторство -- модальность -- музыкальные формы -- музыкальный стиль -- полифония -- теория аффектов -- техника basso continuo -- тональность Аннотация: В учебном пособии рассматриваются стилевые закономерности музыки эпохи барокко (XVII-первая половина XVIII века) : стилеобразующие художественные идеи эпохи и их отражение в тонально-гармонических и композиционных структурах музыки барокко. Материал пособия предназначен для изучения музыкально-теоретических дисциплин "Гармония", "Музыкальная форма", а также может быть использован для формирования содержательного стилевого подхода к исполнению музыки этой эпохи в концертной практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гудимова, С. А. Музыкальное пространство барокко [Текст] / С. А. Гудимова> // Культурология. - 2018. - № 4. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 68-69 (10 назв.) . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки--Европа, 17 в. Кл.слова (ненормированные): musicuspoetica -- барокко -- барочное искусство -- вечность -- время -- иллюзорность -- музыкальная поэтика -- музыкальное искусство -- музыкальные жизнеописания -- музыкальные фигуры -- нотная графика -- оперное искусство -- ораторское искусство -- риторика -- театральность -- теория аффектов Аннотация: Влияние риторики, теории аффектов, метода подобия -"подражания" на музыкальное искусство, барочного осмысления пространства и времени в Европе в XVII в. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |