Психологические основы специальных психофизиологических исследований (СПФИ) с применением полиграфа в ключе "детектора лжи" [Текст] / Д. В. Белых-Силаев [и др.] // Юридическая психология. - 2014. - № 3. - С. 36-39. - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
СПФИ -- аффект -- детектор лжи -- информационная теория -- полиграф -- применение полиграфа -- специальные психофизиологические исследования -- теории -- теория аффекта
Аннотация: Теория аффекта А. Р. Лурия и информационная теория П. В. Симонова.


Доп.точки доступа:
Белых-Силаев, Дмитрий Владимирович (главный редактор журнала "Юридическая психология"); Буторин, Игорь Иванович (начальник); Мишуткин, Игорь Викторович (заместитель начальника); Шеломенцев, Илья Валентинович (психолог); Лурия, А. Р.; Симонов, П. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дрёмова, Елизавета Николаевна.
    Отечественная фотография в контексте Trauma Studies [Текст] = Russian Photography in the Context of Trauma Studies / Е. Н. Дрёмова // Философия и общество. - 2022. - № 3. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 86-87 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.8 + 85.16
Рубрики: Эстетика
   Изобразительное искусство и архитектура

   Общие вопросы эстетики

   Художественная фотография в целом

Кл.слова (ненормированные):
trauma studies -- восприятие фотографии -- исторические катастрофы -- постпамять -- теория аффекта -- теория травмы -- фотография -- хонтология -- эстетический анализ
Аннотация: Статья посвящена исследованию возможностей эстетического анализа травматического опыта, связанного с восприятием фотографии, рассмотрению эстетической актуальности травматического опыта - trauma studies (область гуманитарного знания, которая изучает коллективные переживания, болезненные события, не похожие на то, что человек может пережить в нормальной, обычной жизни), анализу материалов репрезентативных примеров отечественной концептуальной художественной фотографии, изучению специфики отечественной фотографической школы в сопоставлении с мировыми трендами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)