Гокова, Анна Юрьевна. Основные маркеры скрытой рекламы на страницах кубанской прессы [Текст] / А. Ю. Гокова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 1 (29). - С. 164-167. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - code, vady. - year, 2008. - vy, 1. - ss, 164. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vady08_vy1_ss164_ad1
Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): жаргонизмы -- каламбуры -- маркеры -- мыслевирусы -- неологизмы -- парадоксы -- пространственно-графические маркеры -- психология рекламы -- скрытая реклама -- слухи -- стопперы -- текстовые маркеры -- тематические маркеры -- фразеологизмы Аннотация: Рассмотрена проблема функционирования скрытой рекламы в кубанской прессе, выявлены ее основные характеристики. Рассмотрены основные маркеры скрытой рекламы. |