Ковалев, Павел Алексеевич (канд. социол. наук). Молодежная аудитория российского телевидения [Текст] / Павел Ковалев> // Безопасность Евразии. - 2007. - N 2. - С. 255-259 : 4 диагр. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): телевидение -- молодежь -- социологические исследования -- заппинг -- молодежная аудитория -- телевизионная аудитория -- телесмотрение -- телеканалы -- телепотребление -- телевизионные жанры Аннотация: Осмысление состояния молодежной аудитории телевидения как проблемы обеспечения ее информационной безопасности. |
Ульяненко, М. А. Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния [Текст] / М. А. Ульяненко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология--Россия Социология досуга Социология общества Средства массовой информации--Россия Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телеаудитория -- телезрители -- урбанистическая культура -- массовые коммуникации -- телесмотрение -- телевизионное потребление -- социально-психологическое состояние телезрителей -- панельные выборки домохозяйств -- фокус-группы Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике. Доп.точки доступа: TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ульяненко, М. А. Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния [Текст] / М. А. Ульяненко> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 . - ISSN 0320-8095
Рубрики: Социология--Россия Социология досуга Социология общества Средства массовой информации--Россия Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телеаудитория -- телезрители -- урбанистическая культура -- массовые коммуникации -- телесмотрение -- телевизионное потребление -- социально-психологическое состояние телезрителей -- панельные выборки домохозяйств -- фокус-группы Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике. Доп.точки доступа: TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук). Проблема использования данных социологических медиаизмерений российского медиапространства [Текст] / В. Н. Бузин> // Социология власти. - 2010. - N 3. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
Рубрики: Социология--Россия Социальные институты Кл.слова (ненормированные): телесмотрение -- медиапространство -- выборка -- информационная кампания -- медиаизмерения Аннотация: Рассматривается проблема качества социологических измерений российского медиапространства. Анализируется выборка национальной панели и панели 29-ти самопрезентирующихся городов социологического медиаисследования TSN. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |