Жерепа, О. В. Телемаркетинг: анализ возможностей и подготовка персонала [Текст] / О. В. Жерепа> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 12. - С. . 64-76. - RUMARS-ksiu04_000_012_0064_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): телемаркетинг -- продажа товаров -- маркетинговые опросы -- телефонные центры обслуживания -- call-центры -- персонал -- обучение персонала Аннотация: Даны практические рекомендации по организации работы Call-центра. Раскрывается тема обучения специалистов по телемаркетингу и предлагаются конкретные методы их нематериального стимулирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жерепа, О. В. Преодоление секретарского барьера [Текст] / О. В. Жерепа> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 2. - С. . 62-65. - RUMARS-ksiu05_000_002_0062_1
Рубрики: Экономика--Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): секретари -- делопроизводство -- деловая культура -- телефонные переговоры -- телемаркетинг Аннотация: Опытный секретарь руководителя отсеивает от 30% до 80% телефонных звонков и отправляет в корзину до 90% его почты. Описаны приемы преодоления секретарского барьера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бояринцева, М. Д. Как организовать сопротивление "преодолению секретарского барьера"? [Текст] / М. Д. Бояринцева> // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 2. - С. . 66-77. - RUMARS-ksiu05_000_002_0066_1
Рубрики: Экономика--Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): секретари -- делопроизводство -- деловая культура -- телемаркетинг -- телефонные переговоры Аннотация: Описаны приемы сопротивления телемаркетингу для секретаря офиса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасов, Валерий Юрьевич (ведущий менеджер). Практическая экономика контакт-центров [Текст] / Валерий Юрьевич Тарасов> // Сети и системы связи. - 2006. - N 14. - С. . 46-50. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_014_0046_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 14. - С. 46-50. - siss06_000_014_0046_1, 14, 46-50
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Самара Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- call-центры -- контакт-центры -- услуги контакт-центров Аннотация: За прошедшее время российский рынок технологий и услуг обработки вызовов значительно повзрослел. Причем его рост связан не столько с реализованными проектами или появившимися новинками, сколько с формированием на их основе понимания, что внедрение контакт-центра - это не "косметический" ремонт, а радикальное преобразование, способное в корне изменить взгляды на ведение бизнеса. Доп.точки доступа: CMM, контакт-центр; FORTAX, контакт-центр; Зебра Телемаркетинг, контакт-центр; Валлекс, контакт-центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск). Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк [Текст] / Ю. А. Станевич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 125-128. - Библиогр.: с. 128 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0125_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - схемы. - N 5. - С. 125-128. - mrus06_000_005_0125_1, 5, 125-128
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли--Применение вычислительной техники в экономике Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- телемаркетинг -- факс-рассылка -- спамы -- рекламные письма -- виртуальная торговля -- торговля по каталогам -- максимаркетинг -- почтовая реклама -- виртуальная реклама Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврюшина, Ирина (исполнительный директор). Современные технологии для бизнеса [Текст] / Ирина Гаврюшина> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2016. - № 6. - С. 6-7 . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): SMS-сервис -- бизнес -- инновационные технологии -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- информационные услуги -- компании -- комплексные услуги -- комплексный сервис -- корреспонденция -- логистика -- почтовые рассылки -- рассылка корреспонденции -- сервис информационных услуг -- сервис почтовых рассылок -- складская логистика -- телемаркетинг -- упаковка корреспонденции -- упаковка товаров -- услуги -- фулфилмет -- хранение товаров Аннотация: Дается краткая информация о деятельности компании "АртСтрим". В обязанности компании входит сервис информационных услуг, комплексный сервис, сервис почтовой рассылки, фулфилмет, работа с интернет-магазинами. Доп.точки доступа: Компания "АртСтрим"; "АртСтрим", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пиханова, С. А. Вопросы управления прямым маркетингом [Текст] / С. А. Пиханова, Н. Ю. Чугунова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директ-маркетинг -- директ-мейл -- маркетинг по каталогам -- прямой маркетинг -- радиомаркетинг -- телевизионный маркетинг -- телемаркетинг -- электронный маркетинг Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга. Доп.точки доступа: Чугунова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |