Савина, А. В. (асс. каф. управления производством). Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании [Текст] / А. В. Савина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0055_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 55-59. - mrus05_000_003_0055_1, 3, 55-59
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама в СМИ Россия Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): ценообразование рекламы -- рынок телерекламы -- телевизионный рекламный рынок -- телереклама -- методы расчета базовой цены -- базовая цена -- телевизионная реклама Аннотация: В статье рассмотрен один из важных этапов установления цен по GRP - расчет базовой цены пункта рейтинга (CPP - cost per point) от грамотности расчета которой зависит жизнеспособность системы ценообразования в целом. В статье рассмотрен опыт России (расчет CPP на центральных телеканалах) и Великобритании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баландина, Марина Сергеевна (ассистент кафедры). Двусторонние рынки: определение понятия, ключевые характеристики и инструменты оценки [Текст] / М. С. Баландина, И. В. Баскакова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2016. - № 2. - С. 12-20 : табл. - Библиогр.: с. 19 (11 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Екатеринбург, 2007-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): взаимозависимость спроса -- двусторонние рынки -- оценка рынка -- оценка телевизионного рекламного рынка -- рекламный рынок -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок Аннотация: Представлен анализ существующих подходов к определению двусторонних рынков, выделены ключевые характеристики двустороннего рынка, предложена классификация рынков данного типа. Дан обзор основных инструментов оценки двусторонней природы рынка: дедуктивный анализ, опрос участников рынка и оценка выявленных предпочтений. Предложен подход к оценке телевизионного рекламного рынка г. Екатеринбурга как двустороннего рынка, а также представлен эконометрический анализ данного рынка за 2007-2015 гг. Доп.точки доступа: Баскакова, Ирина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |