Ковалев, Павел Алексеевич (канд. социол. наук). Молодежная аудитория российского телевидения [Текст] / Павел Ковалев> // Безопасность Евразии. - 2007. - N 2. - С. 255-259 : 4 диагр. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): телевидение -- молодежь -- социологические исследования -- заппинг -- молодежная аудитория -- телевизионная аудитория -- телесмотрение -- телеканалы -- телепотребление -- телевизионные жанры Аннотация: Осмысление состояния молодежной аудитории телевидения как проблемы обеспечения ее информационной безопасности. |
Литвинский, К. О. (канд. экон. наук). Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках [Текст] / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): телевидение -- телевизионное вещание -- телевизионно-рекламная индустрия -- телевизионные рынки -- рекламные рынки -- средства массовой информации -- рекламные агентства -- телевизионная аудитория -- рынки медиаисследований -- телевизионные рейтинги -- маркетинговая информация Аннотация: Влияние маркетинговых исследований на телевещательную и телерекламную сферы российского рынка. Доп.точки доступа: Мальковская, Я. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бузин, Валерий Николаевич (кандидат социологических наук). Влияние экономической ситуации на качество и структуру телепередач [Текст] / В. Н. Бузин> // Социология власти. - 2010. - N 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телепередачи -- телевизионные передачи -- экономическая ситуация -- медиарекламный бизнес -- телевизионная аудитория Аннотация: В статье рассматривается изменение предпочтения телезрителей в привязке к экономической ситуации в медиарекламном бизнесе. Анализ проводился на основе результатов социологического медиаисследования TNS и официальных данных АКАР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалев, Д. В. (аспирант Омск. гуманитар. акад.). Философско-социологические аспекты связей с общественностью [Текст] / Д. В. Ковалев> // Власть. - 2010. - N 7. - С. 35-37. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- пиар -- масс-медиа -- коммуникативные процессы -- коммуникативное воздействие -- СМИ -- телевизионная аудитория -- телевидение -- власть и СМИ Аннотация: Статья содержит философский и социологический анализ феномена "связи с общественностью" в обосновании форм взаимодействия между государственными институтами и масс-медиа. Эффективное использование арсенала средств современного телевидения способствует установлению обратных связей с аудиторией, вовлечению ее в процесс социально-политического взаимодействия. Доп.точки доступа: Адорно, Т. (социал. философ ; 1903-1969) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Овчинская, Екатерина Витальевна (социолог). Трансформация практик телепотребления в России [Текст] / Е. В. Овчинская> // Социологические исследования. - 2011. - N 5. - С. 129-132 : табл. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. ) . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): телепотребление -- практики телепотребления -- телевизионная аудитория -- телезрители -- структура телевизионной аудитории Аннотация: Анализируются практики телепотребления и структура телевизионной аудитории в российском обществе во второй половине XX - начале XXI вв. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Качкаева, Анна Григорьевна. Подобие информационного присутствия [Текст] : критик Анна Качкаева - о новом телесезоне / А. Г. Качкаева> // Новое время. - 2011. - N 22 (207). - С. 49 : фот. . - ISSN 0137-0723
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): медиаактивы -- российское телевидение -- телевизионные программы -- телевизионная аудитория -- телевидение и политика -- независимое телевидение -- предвыборные кампании Аннотация: О взаимосвязи роста количества дискуссионных передач на российском телевидении и процессов концентрации и монополизации отечественных медиаресурсов с началом президентской предвыборной кампании в стране. Доп.точки доступа: Ковальчук, Ю. В. (российский бизнесмен ; 1951-); Национальная медиагруппа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Посталовский, А. В. Телевизионное пространство Беларуси [Текст] : по материалам социального мониторинга 2003-2015 гг. / А. В. Посталовский> // Социология. - 2016. - № 1. - С. 104-116 : 116 табл. - 1; Библиогр.: с. 116 (2 назв. ) . - ISSN 2071-0968
Рубрики: Социология Социальные институты--Беларусь, 2003-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): аудитория СМИ -- информационное поле -- информация -- медиа -- мониторинг -- рейтинги -- социальный мониторинг -- социология СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевидение -- телевизионная аудитория Аннотация: Рассматривается место и роль телевидения в информационном пространстве Беларуси. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Т. В. (кандидат юридических наук). Методология прикладных исследований телевизионной аудитории в социологии [Текст] / Т. В. Попова, В. Н. Гришай, А. А. Мацнев> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 1. - С. 145-148. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): Интернет-сообщество -- массовая коммуникация -- медиаметрия -- методы социологических исследований аудитории -- общество -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телезрители Аннотация: Руководство телеканалов проявляет заинтересованность в проведении прикладных социологических исследований, так как информация, полученная по их результатам, может помочь оптимизации редакционной политики, переориентировать журналистский коллектив на освещение проблем, вызывающих интерес, обеспокоенность аудитории. Не в последнюю очередь широкий территориальный, географический охват аудитории, разнородность и разобщенность телезрителей диктует необходимость проводить прикладные социологические исследования аудитории. Это позволяет понять степень успешности деятельности телеканала. Доп.точки доступа: Гришай, В. Н. (доктор социологических наук); Мацнев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Татьяна Владимировна (кандидат юридических наук). Экстремизм в контексте субъект-объектных институциональных взаимодействий телевидения и трансформирующегося российского общества [Текст] / Т. В. Попова> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2017. - Вып. 1. - С. 125-130. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
Рубрики: Социология Социология общества--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): институциональные взаимодействия -- массовая коммуникация -- радикализм -- российское общество -- социологический анализ -- телевидение -- телевизионная аудитория -- экстремальность -- экстремизм Аннотация: Современное российское телевидение, глубоко интегрированное в пространство глобального информационного общества, является во многом ретранслятором стандартов индустрии культуры. Оно эксплуатирует низменные чувства, эмоции, возбуждая естественные потребности людей. В результате нарастает деформация сознания телевизионной аудитории, следствием чего является экстремизм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, Михаил Михайлович (ведущий научный сотрудник). Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности [Текст] / Назаров Михаил Михайлович> // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 95-105 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 104-105 (21 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): американские социологи -- аудитории медиа -- биографии социологов -- двойные потери -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медийная популярность -- монографии -- популярные медиа -- социальное поведение -- средства массовой информации -- структурированные предпочтения -- телевизионная аудитория -- феномены популярности -- эмпирические анализы Аннотация: Феномен "двойных потерь" социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. "Двойные потери" являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медиа и более популярными медиа. Структурирование предпочтений аудиторий в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта. Эмпирический анализ. Доп.точки доступа: Макфи, У. (американский социолог; автор монографии "Формальные теории массового поведения") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |