Малеина, М. Н. (д-р юрид. наук, проф.). Договор об оказании театральных услуг [Текст] / М. Н. Малеина> // Законодательство. - 2006. - N 8. - С. . 8-16. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zako06_000_008_0008_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 8-16. - zako06_000_008_0008_1, 8, 8-16
Рубрики: Право--Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): театральные услуги -- договорные отношения -- договоры (право) -- правовое регулирование -- учреждения культуры Аннотация: Гражданско-правовой договор гражданина с учреждением культуры, а также его виды - договор об обслуживании в музее и договор о театральном обслуживании - давно известны теории и практике. Однако последовательной характеристики этого соглашения до сих пор никем не дано, и проблемы, связанные с его исполнением, не были предметом анализа. В статье рассматриваются правила игры "театр-зритель" и предлагаются результаты поиска оптимального сочетания интересов игроков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Окладникова, А. В. (асс. каф. экономики и менеджмента сервиса). Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией [Текст] / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 8-19 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Иркутск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): театральные зрители -- молодежь -- театральные услуги -- маркетинговые исследования -- молодежная аудитория -- театры -- маркетинговые коммуникации Аннотация: В статье представлены результаты исследования востребованности театральных услуг молодежной аудиторией, которое проводилось как среди непосредственных зрителей, так и среди потенциальных зрителей в г. Иркутске. В результате сделанных выводов о востребованности театральных услуг молодежью, выявлены причины неинтереса, предложены рекомендации по использованию наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций для молодежной аудитории. Доп.точки доступа: Рубцова, Н. В. (канд. экон. наук, доц. каф. экономики и менеджмента сервиса) |
Кащенко, Е. Г. Инструменты управления социальным маркетингом на рынке театрально-зрелищных услуг [Текст] / Е. Г. Кащенко, М. С. Разумова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 84-89 : 1 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- социальный маркетинг -- маркетинговое планирование -- театральные услуги -- зрелищные услуги -- маркетинговые программы Аннотация: Рассмотрены особенности управления социальным маркетингом на рынке театрально-зрелищных услуг, а также представлен процесс планирования социального маркетинга путем формирования совместных маркетинговых программ. Доп.точки доступа: Разумова, М. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. О Концепции долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года [Текст] : распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г., N 1019-р / Российская Федерация, Правительство> // Культура: управление, экономика, право. - 2011. - № 4. - С. 25-39. - 2 прил. . - ISSN 2070-2159
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия, 2011-2020 гг. Музыка и зрелищные искусства Театр в целом--Россия, 2011-2020 гг. Театральное образование--Россия, 2011-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): театры -- государственные театры -- муниципальные театры -- частные театры -- театральное дело -- театральное искусство -- театральные услуги -- государственное финансирование -- театральные учебные заведения -- работники театров -- актеры -- театроведение -- концепции -- планы мероприятий -- распоряжения -- официальные материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |