Галимов, Алмаз Мирзанурович (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник). Формирование инновационной среды вуза на основе процессного подхода [Текст] / Галимов Алмаз Мирзанурович, Закирова Альфия Равилевна, Маханько Алексей Васильевич> // Ученый совет. - 2014. - № 6. - С. 13-20 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузовские лаборатории -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- инновационная среда вузов -- казанские вузы -- модели инновационной деятельности -- модули -- научно-инновационная деятельность -- научно-исследовательские лаборатории -- образовательные модули -- официальные материалы -- оценка инновационной деятельности -- процессный подход -- стратегии -- татарстанские вузы -- университеты -- управление инновационной деятельностью -- эффективность инновационной деятельности Аннотация: В статье рассматриваются вопросы процессного подхода при формировании инновационной среды вуза. Авторами предложены определение понятия "инновационная деятельность", ориентированное на результативность управления инновационной деятельностью в вузе, и система показателей оценки результатов инновационной деятельности вуза, позволяющая сделать выводы о качестве управления. Доп.точки доступа: Закирова, Альфия Равилевна (кандидат технических наук; доцент); Маханько, Алексей Васильевич (заведующий); Исследование инженерных и управленческих систем, научно-исследовательская лаборатория Казанского (Приволжского) федерального университета; Казанский (Приволжский) федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Запрещен прием в Славяно-греко-латинскую академию [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 8 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии -- аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- аккредитация образовательных программ -- владимирские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- институты -- казанские вузы -- московские вузы -- надзорные службы -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- прием в вузы -- приостановка лицензий -- приостановление аккредитаций -- российские академии -- российские вузы -- татарстанские вузы -- федеральные службы -- чувашские вузы Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки запретила прием в Славяно-греко-латинскую академию. Кроме того, за неисполнение предписания в установленные сроки запрещен прием в Институт социальных и гуманитарных знаний в части Канашского филиала. Также ведомство приостановило действие лицензии на осуществление образовательной деятельности Владимирского института бизнеса и Международной академии оценки и консалтинга. Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Рособрнадзор; Славяно-греко-латинская академия; Владимирский институт бизнеса; Международная академия оценки и консалтинга; Казанская государственная академия ветеринарной медицины им. Н. Э. Баумана; Институт социальных и гуманитарных знаний \канашский филиал\; Канашский филиал Института социальных и гуманитарных наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельникова, Гульнар Фаритовна (ассистент). Музеи высших учебных заведений как фактор становления образовательной среды для студентов [Текст] / Мельникова Гульнар Фаритовна, Зиннурова Алина Рустамовна> // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские музеи -- вузы -- высшие учебные заведения -- казанские вузовские музеи -- казанские вузы -- методы обучения студентов -- музеи -- музейная педагогика -- образовательная среда вуза -- татарстанские вузовские музеи -- татарстанские вузы -- университетские музеи -- университеты -- учебные музеи Аннотация: В статье рассматриваются история и развитие музеев высших учебных заведений, их особенности и роль в образовательном процессе, раскрываются функции вузовских музеев. Показано, что вузовские музеи представляют собой группу специализированных учебных музеев различного профиля, которые создаются для повышения эффективности учебного процесса. Одновременно они являются научно-исследовательскими подразделениями, базой для научных исследований обучающихся. Доп.точки доступа: Зиннурова, Алина Рустамовна (студентка); Казанский федеральный университет \музей казанской химической школы\Музей казанской химической школы Казанского федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Спортивно-реабилитационный центр "Вертикаль" как инклюзивная форма физкультурно-спортивной работы [Текст] / Л. А. Парфенова, А. Г. Черенщиков, Е. А. Герасимов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. Теория и методика физического воспитания--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация инвалидов -- адаптивное физическое воспитание -- адаптивный спорт -- академии физической культуры -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- инвалиды -- инклюзивная работа -- инклюзивное физическое воспитание -- инклюзивные спортивно-реабилитационные центры -- исследования -- казанские вузы -- казанские проекты -- казанские спортивно-реабилитационные центры -- казанский опыт инклюзивной работы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- общества инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт инклюзивной работы -- организации -- привлечение инвалидов -- проекты -- реабилитация инвалидов -- региональные общества инвалидов -- региональный опыт инклюзивной работы -- республиканские организации -- социальная адаптация инвалидов -- социально-педагогическая среда -- спортивно-реабилитационные центры -- спортивные вузы -- татарстанские вузы -- татарстанские общества инвалидов -- татарстанские проекты -- татарстанские спортивно-реабилитационные центры -- татарстанский опыт инклюзивной работы -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурные вузы Аннотация: Цель исследования - апробация новой формы привлечения инвалидов к физкультурно-спортивной деятельности. Поволжской государственной академией физической культуры, спорта и туризма совместно с Татарской республиканской организацией Всероссийского общества инвалидов был разработан проект "Спорт, доступный каждому! ", в рамках реализации которого создан инклюзивный спортивно-реабилитационный центр "Вертикаль" и организована социально-педагогическая среда для совместной спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья и студентов. Оптимизирующие результаты деятельности Центра свидетельствуют о целесообразности создания и развития подобных клубных видов физкультурно-спортивной работы, объединяющих людей с различным уровнем здоровья и общественным статусом. Доп.точки доступа: Черенщиков, А. Г.; Герасимов, Е. А.; Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Татарская республиканская организация Всероссийского общества инвалидовВсероссийское общество инвалидов \татарская республиканская организация\; Спортивно-реабилитационный центр "Вертикаль" г. Казани; Вертикаль, социально-реабилитационный центр г. Казани Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гильмутдинова, Роза Инсафутдиновна (кандидат биологических наук). Профессиональное самоопределение будущих специалистов по адаптивной физической культуре [Текст] / Р. И. Гильмутдинова, А. А. Ситдикова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Казань, 21 в. Кл.слова (ненормированные): АФК -- адаптивная физическая культура -- будущие специалисты по адаптивной физической культуре -- вузовская наука -- вузы -- выбор профессии -- высшее физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- казанские вузы -- казанские студенты -- опросы студентов -- подготовка кадров -- преподавание адаптивной физической культуры -- профессиональная мобильность -- профессиональное самоопределение -- социологические исследования -- социологические опросы студентов -- специалисты по адаптивной физической культуре -- студенты вузов -- татарстанские вузы -- физкультурное образование Аннотация: Цель исследования - выявить уровень профессионального самоопределения (отношение и уверенность в правильном выборе профессии) будущих специалистов по адаптивной физической культуре. В социологическом исследовании принимали участие студенты Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. Доп.точки доступа: Ситдикова, А. А. (кандидат биологических наук); Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризмаПовГАФКСиТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |