Войскунский, А. Е. Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельности [Текст] / А. Е. Войскунский> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 51-66. - Библиогр.: с. 61-63 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): Интернет-деятельность -- Интернет-контакты -- анонимность -- дистантное сотрудничество -- интернет-опосредование -- киберпсихология -- коллективный интеллект -- психология киберпространства -- репутационная прокачка -- сетевая активность -- социальные сети -- таргетированная реклама -- таргетированное рекламное воздействие Аннотация: В статье анализируются новые психологические исследования опосредствованной Интернетом деятельности человека по трем тематическим разделам: распределенность, "репутационная прокачка", анонимность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гольдштейн, Б. С. (доктор технических наук). Глубокая инспекция пакетов DPI: проблемы и подходы [Текст] / Б. С. Гольдштейн, В. В. Фицов> // Вестник связи. - 2018. - № 9. - С. 5-10 : рис. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.) . - ISSN 0320-8141
Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь в целом Кл.слова (ненормированные): DPI системы -- анализ пакетного трафика -- архитектурные решения DPI -- законный перехват сообщений СОРМ -- маркировка трафика -- пакеты DPI -- программно-конфигурируемая сеть -- сети массового обслуживания -- сигнатура -- система массового обслуживания -- таргетированная реклама -- управление сетевым трафиком Аннотация: Вопросы применения DPI систем в сетях операторов связи. Доп.точки доступа: Фицов, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интернет и персональные данные как факторы влияния на правовую культуру [Текст] = Internet and Personal Data as Factors of Influence on Legal Culture / А. А. Соловьев, Н. А. Шеяфетдинова, Л. Н. Завадская [и др.]> // Современное право. - 2020. - № 1. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- персональные данные -- пользовательские соглашения -- правовая культура -- реклама в Интернет -- сетевая культура -- таргетированная реклама Аннотация: Рассматривается природа правовой культуры в сети Интернет в рамках ИТ-процессов, сетевых сообществ и реализации персональных данных. Анализируются положения национального и международного законодательства об информации и персональных данных. Приводятся примеры взаимосвязи и взаимного влияния правовой культуры и реализации персональных данных. Доп.точки доступа: Соловьев, А. А. (доктор юридических наук); Шеяфетдинова, Н. А. (кандидат юридических наук); Завадская, Л. Н. (кандидат юридических наук); Крайнов, В. И. (кандидат юридических наук); Харламов, П. В (старший преподаватель); Ковалев, К. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семичева, Людмила Александровна (кандидат социологических наук). Правовое регулирование таргетированной рекламы в социальных сетях [Текст] / Семичева Людмила Александровна, Зарубаева Евгения Юрьевна> // Право и государство: теория и практика. - 2020. - № 3, Ч. 1. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): нормативно-правовое регулирование -- реклама -- социальные сети -- таргетированная реклама Аннотация: Разновидности таргетированной рекламы, актуальные вопросы эффективности ее использования в социальных сетях. Предложения по совершенствованию действующего законодательства. Доп.точки доступа: Зарубаева, Евгения Юрьевна (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Езеева, И. Р. (кандидат экономических наук). Современные инструменты интернет-маркетинга [Текст] = Modern Internet marketing tools / И. Р. Езеева, З. В. Соскиева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- поиск целевой аудитории -- продвижение товара -- реклама в сети Интернет -- сбыт товара -- таргетированная реклама -- услуги удаленных серверов Аннотация: Данная статья посвящена краткому рассмотрению основных характеристик интернет-маркетинга как способа онлайн продвижения товара и анализу новейших тенденций его развития. Доп.точки доступа: Соскиева, З. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Расходы на СММ: как учесть и в каком размере принять [Текст] / А. Цветкова [и др.]> // Главбух. - 2024. - № 5. - С. 52-54 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): прочие расходы -- рекламные расходы -- самозанятый СММ-специалист -- соцсети -- таргетированная реклама -- услуги СММ-агентства -- услуги по настройке рекламы -- учет розыгрыша призов Аннотация: Даны ответы экспертов на вопросы читателей журнала. Доп.точки доступа: Цветкова, Анастасия \.\; Капитонова, Мария \.\; Исаева, Вера \.\; Петров, Александр \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |