Гурова, Наталья. Club-building в media relations [Текст] / Наталья Гурова> // Советник. - 2008. - N 5. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Средства массовой информации Экономика Маркетинг--Россия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- банки -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- бытовая техника -- профессиональные программы -- пресса -- новостная информация -- дискуссионные клубы -- пиар -- PR-агентства -- Интернет-сайты -- информационно-аналитические материалы -- fashion-индустрия -- пресс-клубы -- пивные компании -- медиазадачи -- club-building -- медиаклубы -- сфера моды Аннотация: О создании при компаниях и корпорациях пресс-клубов для продуктивного взаимодействия с прессой. Опыт PR-агентства "Ньютон. PR&Communications". Доп.точки доступа: PRESS-клуб; UFW-Press, пресс-клуб; Ньютон. PR&Communications, PR-агентство |
Чирко, Яна (советник). Защитница российской моды [Текст] / Я. Чирко> // Корпоративный юрист. - 2018. - № 8. - С. 46-49 . - ISSN 1816-109Х
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- дизайн -- дизайнеры -- индустрия моды -- коллекции для показа -- мода -- модный бизнес -- образовательные программы -- профессиональные ресурсы -- российская мода -- сфера моды Аннотация: Об основах модного бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |