Коробов, О. В. (асп.).
    Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации [Текст] / О. В. Коробов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 27. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.052.8 + 65.053 + 76.17
Рубрики: Экономика
   Аудит

   Экономический анализ

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- сущность маркетингового аудита -- анализ маркетингового аудита -- издательская отрасль
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведения маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)