Рудакова, О. В. Бьются ученые... [Текст] : инновация как экономическая категория и как инструмент предпринимательской деятельности / Рудакова О. И., Харитонова Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 1. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации -- экономические категории -- базисные инновации -- крупные инновации -- средние инновации -- мелкие инновации -- сущность инноваций -- содержание инноваций -- понятие инноваций Аннотация: Приведены трактовки понятия "инновация" зарубежных и российских ученых. Определены сущность и содержание инноваций. Доп.точки доступа: Харитонова, Е. В. |
Аблаев, И. М. (доктор экономических наук; профессор). К вопросу об экономическом содержании инноваций [Текст] / И. М. Аблаев> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 1. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (14 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации восходящие -- инновации нисходящие -- креативные инновации -- предприниматели-новаторы -- революционные инновации -- сущность инноваций -- технологические процессы -- экономические исследования -- экономические циклы Аннотация: В рамках предлагаемого исследования феномен инноваций интерпретируется как уровень креативности нового экономического продукта (блага). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протасеня, В. С. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в инновационном процессе [Текст] / В. С. Протасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 ( назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные продукты -- инновационные системы -- инструменты маркетинга -- модели инновационного процесса -- структура инновационного процесса -- сущность инноваций Аннотация: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алоян, Геворк Камоевич. Теоретико-методологические подходы к исследованию инновационного развития экономики [Текст] / Г. К. Алоян> // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 7. - С. 44-48 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная экономика -- инновационно-технологическое развитие -- инновационное развитие экономики -- инновационные подходы -- информационное общество -- конкуренция -- постиндустриальная экономика -- развитие экономики -- сущность инноваций -- технологическое развитие -- экономические инновации Аннотация: Раскрывается содержание ключевых теоретических подходов к пониманию сущности инноваций. Рассматриваются этапы развития теории инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |