Страунинг, Э. (канд. юрид. наук). О концепции законодательства о рекламе [Текст] / Э. Страунинг> // Хозяйство и право. - 2006. - N 10. - С. . 113-120. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-hozp06_000_010_0113_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 10. - С. 113-120. - hozp06_000_010_0113_1, 10, 113-120
Рубрики: Право--Гражданское право, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- субъекты рекламной деятельности -- изменения законодательства Аннотация: Правовое регулирование рекламных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, Владислав Львович (кандидат экономических наук, доцент). Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" [Текст] / В. Л. Семенов, В. В. Смирнов ; рец. Л. В. Резюковой> // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 4. - С. 294-309. - Рец. Резюковой Л. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- бюджет -- информация -- коммуникация -- сущность -- генезис рекламы -- структура рекламы -- субъекты рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- экономическая категория Аннотация: Рассмотрен генезис рекламы и отражены его исторические этапы, проведен анализ понятия рекламы с учетом ее специфических форм. Дано разумное определение рекламы, выделены элементы, установлены типы, функции и структура рекламы, раскрыта цель деятельности. Рассмотрены способы достижения цели рекламной кампании, показана взаимосвязь рекламы, мотивов и качества. Доп.точки доступа: Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук, доцент); Резюкова, Л. В. (кандидат экономических наук, доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирилловых, А. А. Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности [Текст] / А. А. Кирилловых> // Законодательство и экономика. - 2013. - № 1. - С. 32-48. - Библиогр.: с. 48 (37 назв.) . - ISSN 0869-1983
Рубрики: Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Право Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- правовые аспекты -- правовой статус -- рекламные правоотношения -- некоммерческие организации -- членство -- общественные советы -- рекламное право -- рекламные советы -- субъекты рекламной деятельности -- государственное регулирование -- предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- рекламный бизнес -- зарубежный опыт -- злоупотребления -- правовое регулирование -- качество рекламы Аннотация: Проводится анализ российского и зарубежного опыта организации системы саморегулирования в сфере рекламной деятельности; через призму действующего рекламного законодательства показаны отдельные проблемы правового статуса саморегулируемых организаций. Доп.точки доступа: Общественный совет по рекламе; Рекламный совет России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |