Старцев, Юрий Николаевич (канд. техн. наук). Маркетинговый цикл развития территории [Текст] / Ю. Н. Старцев> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0073_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): территории -- муниципальные образования -- территориальный маркетинг -- маркетинговое развитие -- субъекты маркетинга -- маркетинговые направления -- маркетинговые циклы Аннотация: Рассматривается маркетинговое развитие территории в результате деятельности активных субъектов маркетинга. |
Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук, профессор). Структура элементов маркетингового обеспечения и их факторное построение [Текст] / Литвинов Ф. И.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0015_1. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): групповой маркетинг -- маркетинговое обеспечение -- субъектно-объектный подход -- субъекты маркетинга -- управление маркетингом Аннотация: При построении системы маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности автором избран субъектно-объектный подход к разработке и обоснованию элементов и механизма их взаимодействия в процессе создания стратегии и тактики действий фирмы в сферах производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ, продукции, работ или услуг. |