Черкалина, Е. В. О характере субъективного отношения к школе педагогов и администрации в период инновационной деятельности [Текст] / Черкалина Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 179-184. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0179_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 1. - С. 179-184. - asps06_000_001_0179_1, 1, 179-184
Рубрики: Психология--Социальная психология Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационные изменения -- инновационный путь развития -- педагоги -- педагогическая общественность -- психологические аспекты -- субъективные отношения -- школа -- школьное образование Аннотация: Инновационный путь развития школ становится реалией сегодняшнего дня. Но инновации, внедряемые в школах, зачастую сталкиваются с апатией или даже саботажем со стороны педагогических коллективов. И это тоже реалии сегодняшнего дня. Как же преодолеть эту проблему? . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, Марина Витальевна (аспирант). Рефлексивные механизмы субъективных отношений [Текст] / Цветкова М. В.> // Политика и общество. - 2014. - № 4. - С. 470-479. - Библиогр.: с. 477-479 (25 назв.) . - ISSN 1812-8696
Рубрики: Политика. Политология Философия и общая теория политики Кл.слова (ненормированные): восприятие -- представления -- психологические образы -- рефлексивное управление -- рефлексивные механизмы -- рефлексия -- самопознание -- системы оценки -- субъективные отношения -- субъекты политики Аннотация: Данная статья раскрывает индивидуальное понимание сущности рефлексивных механизмов и их непосредственное влияние на субъективные отношения. Автор указывает на алгоритмическую слабость существующих подходов функционирования механизмов рефлексии, что затрудняет их практическое использование прежде всего в исследовании субъективных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |