Лещенко, Т. А. Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект [Текст] / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 4. - С. 177-190. - Библиогр.: с. 189-190 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- бизнес-сообщество -- бизнес-слой -- субкультуры -- культура -- субкультура бизнес-сообщества -- общественные отношения -- социокультурное пространство -- социокультурные взаимодействия -- средний класс (социология) -- субъекты бизнеса Аннотация: Представлен анализ социального института связей с общественностью в современном культурном контексте. Бизнес-сообщество определено как интегральная социокультурная группа с присущей ей субкультурой. Высказана точка зрения, что в ходе многомерного социокультурного взаимодействия бизнеса с социумом связи с общественностью приобретают характер системообразующего элемента субкультуры бизнес-сообщества. Доп.точки доступа: Павлюк, Н. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лещенко, Т. А. Социологические подходы к исследованию связей с общественностью в контексте субкультуры бизнес-сообщества [Текст] / Т. А. Лещенко> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 11, ч. 2. - С. 39-47 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- социальные группы -- субкультура бизнес-сообщества Аннотация: В статье предпринят анализ подходов российских и зарубежных социологов к исследованию связей и отношений с общественностью как элемента субкультуры бизнессообществ а. Работа связана с развитием в России открытой общественной дискуссии, направленной на формирование гармоничных отношений между бизнесом и обществом в условиях современного социокультурного и коммуникативного разнообразия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |