Комарова, А. Н. Внедрение электронных торговых систем на фондовых биржах [Текст] / А. Н. Комарова> // Финансовый менеджмент. - 2005. - N 2. - С. . 113-120. - RUMARS-fime05_000_002_0113_1
Рубрики: Экономика--Финансы РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): финансовый рынок -- торговые системы -- фондовые биржи -- электронная торговля -- формирование цены -- структуры рынка -- посреднические операции -- цены -- классификация торговых систем -- электронные торговые системы -- ЭТС Аннотация: Фондовый рынок любой страны требует автоматизации, и в той или иной степени данный процесс затронул все площадки. Термин "электронная торговая система" (ЭТС) включает целый спектр торговых систем, начиная от самых простых, передающих и формирующих заявки, до комплексно автоматизирующих практически весь процесс торгов. В зависимости от используемой ЭТС доступен целый ряд услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Restraints on competition in the Russian air passenger market? [Text] / S. A. Lukyanov [и др.]> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2018. - № 1. - С. 134-148 : табл. - Библиогр.: с. 147-148 (21 назв.) . - ISSN 1026-356X
Рубрики: Экономика Экономика транспорта, 2006-2016 гг. Транспорт Воздушные перевозки, 2006-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): авиакомпании -- авиаперевозки -- авиаперевозчики -- антимонопольное регулирование -- аэропорты -- входные барьеры -- дискретная конкуренция -- квазиконкурентные рынки -- конкурентная политика -- пассажирские авиаперевозки -- российские авиаперевозчики -- рынок пассажирских авиаперевозок -- структуры рынка Аннотация: В статье рассматриваются результаты анализа структуры отечественных авиаперевозчиков, который проводился с 2006 по 2016 г. Анализируются основные барьеры для входа на рынок пассажирских авиаперевозок и их влияние на конкуренцию на этом рынке. Существуют значительные технологические и поведенческие барьеры, которые являются существенными препятствиями для входа новых компаний на рынок. Эта ситуация бросает вызов существующей концепции и представлению об отечественном рынке авиаперевозок как квазиконкурентному рынку. Для описания структуры российского рынка пассажирских авиаперевозок авторами вводится понятие дискретной конкуренции, отражающее смещенную плотность концентрации рынка в сторону небольших региональных авиакомпаний. Последние обычно объединяются механизмами собственности или принадлежностью к аэропорту. Они обладают значительной рыночной властью, но в то же время имеют незначительную долю на рынке российских пассажирских авиаперевозок. Было обнаружено, что административные барьеры играют решающую роль в сдерживании конкуренции. Нынешние институциональные условия благоприятны для вертикальной интеграции "аэропорт-авиакомпания", что приводит к фундаментальной трансформации и может нанести ущерб конкуренции. Как показали результаты исследований, существует компромисс между вертикально интегригрованными структурами на рынке пассажирских авиаперевозок и общественным благосостоянием. Доп.точки доступа: Lukyanov, Sergey A. (Doctor of Economics; Professor); Ruzhanskaya, Liudmila S. (Doctor of Economics; Professor); Avramenko, Elena S. (PhD in Economics; Associate Professor); Stroev, Vladimir V. (Doctor of Economics; Professor) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |