Ильичев, А. В.
    Постижение матрицы [Текст] : методика совместного представления и анализа взаимосвязей организационных структур и бизнес-процессов / Ильичев А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 2. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организационные структуры -- бизнес-процессы -- моделирование бизнес-процессов -- взаимосвязи -- матрицы достижимости -- математические методы -- структурное моделирование -- структурно-логическое моделирование -- структурный анализ
Аннотация: Методика построения матрицы достижимости.





    Дадашева, Ю. А.
    Прогнозирование поступлений по имущественным налогам [Текст] : метод структурного моделирования / Ю. А. Дадашева // Налоговая политика и практика. - 2009. - N 11 (83). - С. 66-70 : 3 фото. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ). - Примеч.: с. 66-68, 70 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование -- налог на имущество организаций -- структурное моделирование -- среднесрочная перспектива -- налоговые поступления -- имущественные налоги -- налоговая политика
Аннотация: Применяемые на практике методы прогнозирования налоговых поступлений по налогу на имущество организаций не учитывают ряда факторов, влияющих на формирование налоговой базы. Эти факторы могут быть учтены в рамках структурного моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щербань, А. Б.
    Обобщенные семантические модели виртуальных образовательных структур [Текст] / А. Б. Щербань, А. В. Новиков // Открытое образование. - 2009. - N 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
структурное управление -- моделирование -- структурное моделирование -- идентификационное управление -- информационные технологии -- физика -- обучение физике -- вузы -- высшее образование -- структурные модели -- идентификационный анализ -- семантические модели -- образовательная структура -- структурный анализ -- виртуальность
Аннотация: Предлагается структурный подход к анализу и управлению виртуальной обучающей системой, основанной на идентификации структур ее состояний в пространстве структур состояний реальной физической системы. Рассматриваются возможности теоретико-множественного подхода к построению семантического структурного описания обобщенных семантических структурных моделей для различных подклассов семантических структур:.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнилова, Т. В.
    Динамическое функционирование интеллектуально-личностного потенциала человека в психологической регуляции решений и выборов [Текст] / Т. В. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 1. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (30 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-личностный потенциал -- психологическая регуляция решений -- принятие решений -- психология выбора -- саморегуляция -- продуктивные решения -- динамические регулятивные системы -- ДРС -- структурное моделирование -- психологические исследования -- интеллект -- аффект -- толерантность к неопределенности -- ТН -- психометрический интеллект -- самосознание личности -- нравственное самосознание -- психологическая регуляция выбора
Аннотация: В статье представлены результаты цикла исследований, посвященных установлению закономерностей принятия и разрешения ситуаций неопределенности, характеризующих условия выбора. Показано, что средства структурного моделирования позволяют конкретизировать представления о единстве личностных и интеллектуальных предпосылок и составляющих психологической регуляции выбора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митина, О. В.
    Психометрический анализ опросника "Многофакторное исследование толерантности" с использованием многочертной-многометодной модели [Текст] / О. В. Митина, Ю. Д. Бабаева, П. А. Сабадош // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 1. - С. 124-140. - Библиогр.: с. 139-140 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психометрический анализ -- опросники -- структурное моделирование -- многочертная-многометодная модель -- трехмерные данные -- анализ трехмерных данных -- толерантность -- психодиагностика -- психология личности
Аннотация: Рассматриваются принципы анализа данных, полученных при разработке опросника " Многофакторное исследование толерантности" (МИТ), имеющего двухмерную структуру. Используется структурное моделирование, а именно многочертная-многометодная модель (МЧММ). Обсуждается возможность применения МЧММ в психосемантических исследованиях для анализа данных, имеющих трехмерную структуру.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Сабадош, П. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шилова, Е. В. (доцент).
    Структурное моделирование в управлении конкурентоспособностью фармацевтических предприятий [Текст] / Е. В. Шилова, Е. А. Третьякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 140-142 : табл. - Библиогр.: с. 142 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические предприятия -- управление конкурентоспособностью -- конкурентоспособность -- структурное моделирование -- управляемая подсистема -- система управления конкурентоспособностью
Аннотация: Наиболее актуальной научно-методической проблемой российских предприятий-производителей фармацевтической продукции является обеспечение высокого уровня их конкурентоспособности. В соответствии с методологией системного анализа система управления конкурентоспособностью фармацевтического предприятия может быть представлена как сложная многоуровневая управленческая система, что дает возможность выявить ее основные элементы, определить их внутренние и внешние взаимосвязи со средой и использовать как инструмент для практического применения.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Е. А. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шляхтина, Светлана.
    Новинки ПО [Текст] / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2013. - № 7. - С. 2-9 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
ACDSee 16 -- AIDA64 3. 00 -- Acoustica 6. 0 -- Adove Photoshop Lightroom 5. 0 -- FastStone Capture 7. 5 -- Kingsoft Office Suite 2013 -- RealFlow 2013 -- SunRav BookOffice 4. 0 -- WYSIWYG Web Builder 9. 0 -- настройка компьютеров -- обработка аудиофайлов -- редактирование изображений -- редактирование произведений -- создание сайтов -- создание скриншотов -- создание электронных документов -- структурное моделирование -- тестирование компьютеров
Аннотация: Анонс приложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васюкова, Е. Е.
    Принцип деятельностной специфичности кодирования в эпизодической памяти (на материале запоминания шахматистами дебютных последовательностей) [Текст] / Е. Е. Васюкова, О. В. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 2. - С. 57-75. - Библиогр.: с. 73-75 (29 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная специфичность кодирования -- деятельность -- запоминание информации -- информация -- кодирование в эпизодической памяти -- кодирование информации -- память шахматистов -- принцип специфичности кодирования -- психологи -- психологические теории -- результаты запоминания -- структура деятельности -- структурное моделирование -- теория деятельности -- условия запоминания -- ученые -- шахматная игра -- шахматное мастерство -- эпизодическая память
Аннотация: Показана плодотворность идеи А. Н. Леонтьева о структуре деятельности для развития представлений о принципах, действующих в эпизодической памяти, на примере влияния шахматного мастерства, возраста и условий запоминания на эффективность воспроизведения последовательности дебютных ходов.


Доп.точки доступа:
Митина, О. В.; Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гримашевич, О. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Структурное моделирование в управлении конкурентоспособностью фармацевтических предприятий [Текст] / О. Н. Гримашевич // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 142 (7 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- система управления конкурентоспособностью -- структурное моделирование -- управление конкурентоспособностью -- управляемая подсистема -- фармацевтические предприятия
Аннотация: Наиболее актуальной научно-методической проблемой российских предприятий-производителей фармацевтической продукции является обеспечение высокого уровня их конкурентоспособности. В соответствии с методологией системного анализа система управления конкурентоспособностью фармацевтического предприятия может быть представлена как сложная многоуровневая управленческая система, что дает возможность выявить ее основные элементы, определить их внутренние и внешние взаимосвязи со средой и использовать как инструмент для практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львова, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Личностная тревожность и выбор стратегий совладания [Текст] / Е. Н. Львова, О. В. Митина, Е. И. Шлягина // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (28 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
копинг -- личностная тревожность -- медиаторный анализ -- неопределенность -- ресурсы совладающего поведения -- смысложизненные ориентации -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- структурное моделирование -- структурные модели -- толерантность -- уровень субъектиного контроля
Аннотация: Рассматриваются возможные каузальные связи между личностными характеристиками и выбираемыми субъектом стратегиями совладания. Центральной характеристикой выступает личностная тревожность, рассматриваемая последовательно как предиктор и как медиатор, который запускает или опосредствует механизм выбора стратегий совладания соответственно. Описываются результаты медиаторного анализа, указывающие на наличие значимых детерминационных связей и существование сложных систем предикторов и медиаторов при выборе стратегий совладания. Предлагаются структурные модели, в которых обращается внимание на то, что личностная тревожность принимает участие в детерминации разных по своему характеру стратегий совладания. Обсуждается влияние места личностной тревожности в иерархической последовательности предикторов и медиаторов на выбор субъектом различных стратегий совладания.


Доп.точки доступа:
Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Шлягина, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Величковский, Борис Борисович (кандидат психологических наук; доцент).
    Факторная структура рабочей памяти [Текст] / Б. Б. Величковский // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 141-151. - Библиогр.: с. 151 (17 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
долговременная память -- объем рабочей памяти -- память -- рабочая память -- регион прямого доступа -- структурное моделирование -- факторное структурное моделирование -- фокус внимания
Аннотация: В работе рассматривается соответствие факторной структуры показателей эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память положением трехкомпонентной модели рабочей памяти. Методами конфирматорного факторного анализа проведено сравнение ряда теоретически обоснованных моделей структуры рабочей памяти с различным числом факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малых, Сергей Борисович (доктор психологических наук; профессор; академик-секретарь РАО).
    Личностные черты и интеллект как факторы успешности в школьном обучении [Текст] / С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2020. - № 3. - С. 26-44. - Библиогр.: с. 42-44 (39 назв.). - References in Russian: р. 44 (8 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Большая Пятерка -- возрастные различия -- интеллект -- личностные черты -- опросники -- половые различия -- старший школьный возраст -- структурное моделирование -- тесты -- успешность обучения -- факторы успешности -- флюидный интеллект -- школьное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа совместного влияния личностных черт Большой пятерки и флюидного интеллекта на общую академическую успешность, рассчитанную на основе оценок по математике, русскому языку и биологии. В работе также описаны результаты исследования половых различий по всем анализируемым признакам. Для диагностики личностных черт: нейротизма, экстраверсии, открытости опыту, сотрудничества и добросовестности - использовался опросник личностных черт "Revised NEO Personality Inventory" в русскоязычной адаптации. Флюидный интеллект измерялся с помощью теста "Стандартные прогрессивные матрицы". Данные обрабатывались методами однофакторного дисперсионного анализа, корреляционного анализа и моделирования структурными уравнениями при контроле пола и возраста. Согласно результатам дисперсионного анализа, среди личностных черт наибольшие половые различия с преимуществом девушек получены для открытости опыту, наименьшие - для нейротизма и экстраверсии. По показателю флюидного интеллекта не обнаружено половых различий. Показано также, что половые различия в пользу девушек получены для всех показателей успешности в школьном обучении, основанных на оценках учителей: с наибольшей разницей по биологии, с наименьшей - по математике и русскому языку. Согласно результатам структурного моделирования наилучшим образом описывает эмпирические данные теоретическая модель, в соответствии с которой экстраверсия отрицательно, а открытость опыту положительно связаны с интеллектом, а он, в свою очередь, вносит вклад в показатель общей академической успешности. В то же время, согласно этой модели, добросовестность является единственной из личностных черт Большой пятерки, которая вносит вклад в индивидуальные различия по академической успешности вне зависимости от уровня развития интеллекта. Эта модель совместного влияния личностных черт и интеллекта на успешность в обучении является универсальной и для девушек, и для юношей старшего школьного возраста. Результаты исследования интерпретируются в контексте инвестиционной теории и терминах компенсаторных механизмов развития психологических признаков.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сухарев, О. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Теория технологических укладов в структурном анализе роста российской экономики [Текст] = Theory of Technological Mode in the Structural Analysis of Growth of Russian Economy / Сухарев О. С., Ворончихина Е. Н. // Российский экономический журнал. - 2021. - № 1. - С. 74-108 : рис., табл. - Библиогр.: с. 107-108 (43 назв.). - Сноски . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ВВП -- анализ экономического роста -- валовой внутренний продукт -- изменения в народном хозяйстве -- макроэкономическая политика -- мирохозяйственные уклады -- моделирование -- народное хозяйство -- политика -- регрессии -- российские экономические школы -- рост экономический -- структурная политика -- структурное моделирование -- структурный анализ экономического роста -- теория технологических укладов -- технологические изменения в народном хозяйстве -- технологические уклады -- уклады -- факторное моделирование -- школы экономические -- экономическая политика -- экономические школы -- экономический рост
Аннотация: В статье комментируется разработанная в русле современной российской экономической школы (прежде всего - академиком С. Ю. Глазьевым и его единомышленниками) теория технологических укладов и предпринимается попытка развить ее в ряде методологических, теоретико-содержательных и методических аспектов. Проанализирован некороткий ряд регрессий по базовым инструментам макроэкономической политики - с отбраковкой факторов и выбором уравнений по лучшим статистикам.


Доп.точки доступа:
Ворончихина, Е. Н. (кандидат экономических наук; старший преподаватель); Глазьев, С. Ю. (доктор экономических наук; профессор; академик РАН ; 1961-); Меньшиков, С. М. (доктор экономических наук; профессор ; 1927-2014); Перес, К. (британско-венесуэльский ученый-экономист ; 1939-); Менш, Г. (западногерманский экономист ; 1937-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларина, Галина Сергеевна (кандидат наук об образовании; научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании).
    Когнитивные процессы в преподавании [Текст] : связь с достижениями учащихся в математике / Г. С. Ларина, А. В. Капуза // Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С. 70-96 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 87-89 (47 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- когнитивные процессы -- основная школа -- практики преподавания -- предметная подготовка -- преподавание математики -- самоотчеты учителей -- структурное моделирование
Аннотация: В современном информационном обществе школьное образование должно обеспечивать развитие умения решать незнакомые задачи, быстро ориентироваться в больших объемах информации, принимать решения в ситуации неопределенности. Экспериментально установлено, что такие умения можно сформировать, если чаще использовать на уроках задания, в решение которых вовлечены когнитивные процессы высокого порядка. Однако остается открытым вопрос об эффектах использования таких заданий для усвоения предметных знаний, в частности по математике. На данных лонгитюдного исследования "Траектории в образовании и профессии", включающего тесты TIMSS и PISA, авторы оценивают представленность в повседневной учебной работе практик преподавания, вовлекающих два типа когнитивных процессов - высокого и низкого порядка, и их связь с характеристиками учителей. Также рассматривается связь между этими практиками и результатами учащихся по математике в конце 9-го класса. Установлено, что использование и тех и других практик положительно связано с результатами учеников по математике. Однако задания, вовлекающие когнитивные процессы высокого порядка, дают более сильный положительный эффект с точки зрения результатов по математике в 8-м классе и спустя один учебный год. Эффекты практик преподавания, направленных на развитие когнитивных навыков низкого порядка, спустя год теряют значимость или становятся отрицательными. Показано, что использование рассматриваемых практик не связано с такими характеристиками учителя, как квалификационная категория или полученное образование.


Доп.точки доступа:
Капуза, Анастасия Владимировна (научный сотрудник Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорфман, Л. Я.
    Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей) [Текст] / Л. Я. Дорфман, А. Ю. Калугин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 175-198. - Библиогр.: с. 194-197 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-интеллектуальная интеграция -- интегральная индивидуальность -- интеллект -- образовательный капитал студентов -- потенциалы -- психометрический интеллект -- ресурсы -- структурное моделирование -- теории интеллекта -- эмпирические гипотезы
Аннотация: В свете изменений, происходящих в системе образования России, перехода к компетентностной парадигме, особое значение имеет изучение ресурсов и потенциалов как составляющих образовательного капитала. Изучены индивидуально-интеллектуальные интеграции в 3-х периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем - как раздельно, так и совместно) при исследовании выборки студентов гуманитарных специальностей. Обнаружено, что индивидуально-интеллектуальные интеграции возникают в каждом периоде времени по отдельности. В настоящем их можно трактовать предпосылками ресурсов, в будущем - предпосылками реализованных потенциалов, в будущем как обновленном настоящем - предпосылками обновленных ресурсов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что индивидуально-интеллектуальные интеграции, представленные в трех периодах времени (как раздельно, так и совместно, могут рассматриваться предпосылками ресурсов и потенциалов.


Доп.точки доступа:
Калугин, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Личностные детерминанты представлений о пандемии и связанных с ней переживаний у не болевших COVID-19 жителей России [Текст] / Е. И. Первичко, О. В. Митина, Ю. Е. Конюховская [и др.] // Вопросы психологии. - 2021. - № 3. - С. 104-117. - Библиогр.: с. 115-117 (27 назв.). - References in Russian: р. 117 (10 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- индивидуальные представления -- коллективные представления -- личностные черты -- онлайн-исследования -- пандемии -- психологическое благополучие -- страх -- стресс -- структурное моделирование -- угрозы здоровью -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: С целью изучения личностных детерминант индивидуальных представлений о пандемии COVID-19 и переживаний в условиях текущей пандемии было проведено онлайн-исследование среди не болевших COVID-19 жителей России. С помощью структурного моделирования было показано, что выраженность таких проявлений человека, как экстраверсия и дружелюбие, способствует поддержанию эмоциональной устойчивости в условиях пандемии. Выраженность личностной черты "эмоциональность" при этом вносит наиболее значимый вклад в формирование индивидуальных представлений о пандемии, напрямую способствуя появлению страха перед неизвестной болезнью и ощущения угрозы жизни, и опосредствованно, через формирование негативных эмоциональных состояний и возникновение ощущения психологического неблагополучия. Психологическое неблагополучие детерминирует все компоненты индивидуальных представлений о пандемии COVID-19: способствует появлению страха неизвестной болезни и ощущения угрозы жизни, а также снижает выраженность представлений о возможности контролировать текущие события. Выделенная в процессе структурного моделирования значимая латентная переменная - социальные представления о пандемии COVID-19 - оказывает влияние на все компоненты индивидуальных представлений о ней.


Доп.точки доступа:
Первичко, Елена Ивановна (доктор психологических наук; доцент); Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Конюховская, Юлия Егоровна (аспирантка); Степанова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; доцент); Дорохов, Егор Андреевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погожина, И. Н.
    Логический компонент мышления как предиктор принятия решений о наличии в ситуации коррупционного риска в ситуациях делового взаимодействия [Текст] = The Logical Component of Thinking as a Predictor of Decision-Making about the Presence of Corruption Risk in a Situation / И. Н. Погожина, М. В. Сергеева // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 25-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 32-34 (28 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
деловое взаимодействие -- когнитивная психология -- коррупционные риски -- коррупция -- логический компонент мышления -- моральные суждения -- мышление -- предиктор принятия решений -- принятие решений -- психологические модели -- структурное моделирование -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассмотрены связи между элементами системы принятия решений о наличии в ситуации коррупционного риска с логическим компонентом мышления в качества предиктора. Для обработки данных применялись корреляционный анализ и структурное моделирование. Логический компонент мышления выступил значимым положительным предиктором уровня развития представлений о коррупции, понимания собственных эмоций и эмоций других людей. Также логический компонент значимо отрицательно предсказывал моральные суждения, основанные на инструментальном индивидуализме, рефлексивной эмпатической ориентации и неосознаваемых, но интериоризованных моральных ценностях.


Доп.точки доступа:
Сергеева, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорохов, Е. А.
    Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский язык [Текст] / Е. А. Дорохов, А. Н. Гусев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 272-305. - Библиогр.: с. 298-302 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация методики -- корреляционный анализ -- методика исследований -- методы факторного анализа -- психометрика -- структурное моделирование -- технофилия -- технофобия -- факторный анализ
Аннотация: Недоверие к технологиям является важным барьером на пути их внедрения в жизнь человека. Начиная с исследований отношения людей к компьютерам и автоматизированным системам, особое внимание в психологической науке было обращено к установкам по отношению к технологиям - технофобии и технофилии.


Доп.точки доступа:
Гусев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)