Заздравных, А. В. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование структуры товарных рынков и барьеров входа на них в условиях цифровизации экономики: фактор рекламы [Текст] = Formation of the Structure of Commodity Markets and Barriers to Entry to Them in the Conditions of Digitalization of the Economy: the Advertising Factor / Заздравных А. В., Гудкова Т. В.> // Российский экономический журнал. - 2021. - № 3. - С. 104-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120-122 (40 назв.). - Сноски . - ISSN 0130-9757
Рубрики: Экономика Экономика России Маркетинг Кл.слова (ненормированные): барьеры входа -- вход на рынки -- коммуникации -- конкурентная политика -- конкуренция -- концентрация -- недобросовестная конкуренция -- отраслевые рынки -- потребительский рынок -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации -- рынки -- рыночная концентрация -- структура отраслевых рынков -- структура товарных рынков -- структура цифровых рынков -- товарные рынки -- цифровизация экономики -- цифровые рынки -- экономика Аннотация: Статья, адресуемая широкому кругу читателей, посвящена вопросам формирования структуры товарных рынков - как традиционных, так и современных цифровых. Авторы пытаются продвинуться на пути раскрытия характера влияния интенсивности рекламной деятельности в отрасли на значения показателей концентрации, величину барьеров входа, и на другие структурные параметры отраслевых рынков. Доп.точки доступа: Гудкова, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |