Бесходарный, Антон Александрович. Маркетинг организации: слагаемые стоимости [Текст] : подходы к оценке маркетинговой деятельности организации / Бесходарный Антон Александрович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- структура маркетинговой деятельности -- эффективность маркетинговой деятельности -- показатели эффективности -- оценка эффективности -- маркетинговый бюджет -- маркетинговые затраты -- окупаемость маркетинговых затрат -- клиентская база Аннотация: Предложен комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |