Протасеня, В. С. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в инновационном процессе [Текст] / В. С. Протасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 ( назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные продукты -- инновационные системы -- инструменты маркетинга -- модели инновационного процесса -- структура инновационного процесса -- сущность инноваций Аннотация: Исследуются вопросы, раскрывающие сущность инноваций, структуру и содержание инновационного процесса. Определены место и роль маркетинга в ходе создания и реализации продуктовых инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курышев, Е. Ю. (кандидат юридических наук). Содержание правовой инновации [Текст] / Е. Ю. Курышев> // Правовая политика и правовая жизнь. - 2015. - № 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 . - ISSN 1608-8794
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовая инновация -- содержание правовой инновации -- структура инновационного процесса -- этапы правовой инновации Аннотация: Цель статьи - проанализировать содержание правовой инновации как явления и процесса. Автор формулирует определение, указывает признаки и направления правовой инновации. В статье определяются этапы правовой инновации, а также структура инновационного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |