Наумов, В. Н. Доверие ради прибыли [Текст] : стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / Наумов В. Н.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегические парадигмы -- управление маркетинговыми каналами -- маркетинговые каналы -- стратегия давления -- стратегия уступок -- компании -- партнерство -- бизнес-участники -- партнерские отношения -- доверие потребителей -- стратегическое доверие -- прибыль -- рынки -- аквизиторский потенциал -- цены -- товары -- творческий подход -- креативный подход Аннотация: Описаны различные стратегии, которые используются предприятиями, составляющими маркетинговые каналы. Показано стратегическое значение доверия как базы для равноправных партнерских отношений между участниками маркетингового канала. Отмечена необходимость использования креативного (творческого) подхода в формировании отношений между партнерами. |