Разумова, С. В. (канд. экон. наук, доц.). Современные аспекты стратегического планирования маркетинга [Текст] / С. В. Разумова> // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 30. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no5_ss30_ad1
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- планирование маркетинга -- маркетинговое планирование -- инстументы маркетингового планирования -- маркетинговая среда -- стратегия сегментирования -- конкурентная стратегия -- концепция позиционирования Аннотация: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления. |
Чикишева, А. Н. Принцип сегментации в управлении предприятием [Текст] / А. Н. Чикишева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Учет. Бухгалтерский учет Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): принцип сегментации -- управление предприятием -- стратегия сегментирования -- сегментарный экономический анализ -- сегментарный бухгалтерский учет -- бухгалтерский учет Аннотация: На основе изучения истории и предпосылок возникновения стратегии сегментирования, сегментарного экономического анализа и сегментарного бухгалтерского учета автор делает вывод об общности их истоков и формулирует принцип сегментации в управлении предприятием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чикишева, А. Н. (сотрудник кафедры бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита Вятского государственного гуманитарного университета). Сегментация в управлении хозяйствующим субъектом [Текст] / А. Н. Чикишева> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 8. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): принцип сегментации -- принципы управления -- сегментарный анализ -- стратегические бизнес-единицы -- стратегия сегментирования -- хозяйствующие субъекты Аннотация: На основе изучения истории и предпосылок возникновения стратегии сегментирования, концепции стратегической бизнес-единицы автор определяет в качестве одного из принципов управления хозяйствующим субъектом принцип сегментации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |