Разумова, С. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Современные аспекты стратегического планирования маркетинга [Текст] / С. В. Разумова // Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, vbeu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 30. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbeu07_no5_ss30_ad1
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Беларусь--Белоруссия--Республика Беларусь; РБ
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- планирование маркетинга -- маркетинговое планирование -- инстументы маркетингового планирования -- маркетинговая среда -- стратегия сегментирования -- конкурентная стратегия -- концепция позиционирования
Аннотация: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.





    Чикишева, А. Н.
    Принцип сегментации в управлении предприятием [Текст] / А. Н. Чикишева // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.052.2 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Учет. Бухгалтерский учет

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
принцип сегментации -- управление предприятием -- стратегия сегментирования -- сегментарный экономический анализ -- сегментарный бухгалтерский учет -- бухгалтерский учет
Аннотация: На основе изучения истории и предпосылок возникновения стратегии сегментирования, сегментарного экономического анализа и сегментарного бухгалтерского учета автор делает вывод об общности их истоков и формулирует принцип сегментации в управлении предприятием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чикишева, А. Н. (сотрудник кафедры бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита Вятского государственного гуманитарного университета).
    Сегментация в управлении хозяйствующим субъектом [Текст] / А. Н. Чикишева // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2010. - N 8. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
принцип сегментации -- принципы управления -- сегментарный анализ -- стратегические бизнес-единицы -- стратегия сегментирования -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: На основе изучения истории и предпосылок возникновения стратегии сегментирования, концепции стратегической бизнес-единицы автор определяет в качестве одного из принципов управления хозяйствующим субъектом принцип сегментации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)