Ульянова, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук). Методологические вопросы бухгалтерской отчетности [Текст] : финансовые показатели стратегии продаж в контролируемом канале сбыта / Н. В. Ульянова ; рец. С. А. Рассказова-Николаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 5. - С. 73-79 : 3 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (14 назв.). - Рец. Рассказова-Николаева С. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерская отчетность -- забалансовые счета -- модели продаж -- системы продаж -- стратегия продаж -- управление продажами Аннотация: Представленная публикация раскрывает особенности функционирования современных систем продаж и показывает наличие тесной взаимосвязи между стратегиями выхода на рынок, моделями продаж и принципами формирования показателей бухгалтерской отчетности. Статья содержит предложенные автором методологические подходы и технические приемы к формированию бухгалтерской отчетности как целостной системы разноуровневых показателей, характеризующих эффективность продаж в контролируемом канале сбыта. Доп.точки доступа: Рассказова-Николаева, С. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, В. А. Современные подходы в управлении корпоративными продажами в коммерческом банке [Текст] / В. А. Бондаренко> // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 62-67 : фот., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- интернет-банкинг -- каналы продаж -- коммерческие банки -- корпоративные банковские продукты -- корпоративные клиенты -- корпоративные продажи -- маркетинг -- прямые продажи -- современные подходы -- стратегия продаж -- управление корпоративными продажами Аннотация: Тенденции развития интернет-банкинга в коммерческих банках. Сгруппированы корпоративные банковские продукты, предоставляемые банками в современных условиях. Предложена структура стратегии корпоративных продаж коммерческого банка. Определены основные каналы реализации банковских продуктов в корпоративном сегменте и усовершенствована схема этапов прямых продаж корпоративных банковских услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |