Орлов, С. Л. (доктор экономических наук; профессор). Интернет-маркетинг как элемент банковского бизнеса в условиях конкурентной среды [Текст] / С. Л. Орлов, Ф. М. Миннивалеев> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 3 (23). - С. 136-140. - Библиогр.: с. 139 (4 назв.) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- банковские продукты -- банковские услуги -- стратегия маркетинга -- электронные коммуникации -- цифровая экономика -- кредиты -- банковские карты -- депозиты -- баннерная реклама -- конкуренция -- коммуникации -- информационные технологии -- диверсификация Аннотация: Как и любое предприятие, банк должен заботиться о сбыте своих услуг, что в условиях растущей конкуренции возможно только лишь на основе осуществления маркетинга. В силу специфичности банковского продукта становится ясно, что в условиях сильной конкуренции нелегко продать услугу, предоставляемую конкретным банком. Новое направление в развитии маркетинга - интернет-маркетинг призван значительно улучшить предложение банковских продуктов на рынке услуг. В статье рассмотрены как теоретические аспекты банковского маркетинга, так и вопросы его практического применения, проанализированы новые направления в банковском интернет-маркетинге. Доп.точки доступа: Миннивалеев, Ф. М. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |