Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук). Оценка отношения потребителей к товарным маркам [Текст] / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 60-65. - RUMARS-mark05_000_001_0060_1. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива]
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г. Россия Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): рынки пива -- товарные марки -- торговые марки -- марки пива -- маркетинговые исследования -- отношение потребителей -- потребители -- карта восприятия -- оценка товарных марок -- реклама -- оценка рекламы -- стратегия изменения отношения Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |