Соколова, Мария Игоревна.
    [Рецензия] [Текст] / Соколова Мария Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 80-81. - RUMARS-mimi04_000_003_0080_1. - Рец. на кн.: Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования /Томас Т. Нэгл.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 527 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинговые стратегии -- стратегическое ценообразование -- ценообразование -- продвижение товаров


Доп.точки доступа:
Нэгл \томас Т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гизатуллин, Х. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Стратегия ценообразования предприятий промышленности строительных материалов Республики Башкортостан [Текст] / Х. Н. Гизатуллин, Л. Т. Гузаирова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. . 45-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_010_0045_1
УДК
ББК 65.304.19 + 65.304.19 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика промышленности строительных материалов--Управление предприятием
   Республика Башкортостан
    Башкирия

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое ценообразование -- ценовые стратегии -- конкурентные стратегии -- концепция ценообразования -- стратегическое управление -- строительные материалы -- предприятия стройиндустрии
Аннотация: Для обеспечения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии, помимо совершенствования текущего оперативного управления, возникла острая необходимость организации относительно нового для предприятий управления - стратегического, в системе которого особое место занимает стратегическое ценообразование.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Л. Т.