Кулакова, Ю. Н. (канд. экон. наук). Классификация и анализ стратегий формирования оборотных активов предприятия [Текст] / Ю. Н. Кулакова, А. Б. Кулаков, Н. П. Мешковой> // Финансы и кредит. - 2010. - N 30. - С. 35-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): активы -- оборотные активы -- объем производства -- стратегическое развитие предприятий -- управление предприятием -- финансовые показатели -- формирование оборотных активов Аннотация: Представлена классификация стратегий формирования оборотных активов предприятия, позволяющая точнее проанализировать и оценить его стратегию и в дальнейшем помочь разработать рекомендации по ее совершенствованию. Доп.точки доступа: Кулаков, А. Б. (канд. техн. наук); Мешковой, Н. П. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалов, Денис Васильевич (соискатель). Влияние конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков на стратегическое развитие предприятий [Текст] / Д. В. Коновалов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 173-176 : табл., рис. - Библиогр.: с. 176 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- конкурентная среда -- конкуренция -- минеральные воды -- развитие предприятий -- стратегии -- стратегическое развитие предприятий Аннотация: Эффективность функционирования предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок безалкогольных напитков относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка напитков являются: ужесточение конкуренции на российском рынке, утрата позиций российских предприятий; высокий уровень консолидации активов в отрасли и прогнозы по его дальнейшему росту; возможность экстенсивного развития рынка безалкогольных напитков с учетом низкого уровня потребления продукции в России по сравнению с развитыми странами; трансформация структуры рынка в результате изменения модели потребления напитков в России; рост реальных доходов населения и повышение их требований к качеству продукции и ее полезным свойствам. В этих условиях перспективы развития производителей безалкогольных напитков можно оценить неоднозначно. Рыночная конъюнктура в большей степени благоприятствует крупным успешным предприятиям. Рыночные лидеры будут продолжать развивать продукты, совершенствовать подходы к привлечению покупателей, осуществлять территориальную экспансию, а также диверсифицировать свой бизнес, выходя в смежные сегменты рынка. Для средних и малых предприятий безалкогольной промышленности рыночная среда, напротив, представляет собой серьезную угрозу. В условиях недостатка финансовых средств они будут поставлены перед необходимостью укреплять и развивать собственные бренды, поддерживать высокое качество продукции, модернизировать производство, формировать эффективную политику продвижения своей продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Виктор Павлович (доктор экономических наук ; профессор). Организационная стратегия внутрифирменного развития корпорации [Текст] / В. П. Кузнецов> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - № 2 (30). - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1993-047X
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное планирование -- корпорации -- оптимизация производства -- производственная система -- промышленность -- реструктуризация предприятий -- стратегическое развитие предприятий -- управление производственной деятельностью -- эффективность производства Аннотация: Предложена методика организации работы по оптимизации производства. Разработан план мероприятий по совершенствованию производства для специально созданной рабочей группы. Рассчитан экономический эффект от предложенных мероприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, Наталья Васильевна (старший преподаватель). Проектный подход к стратегическому развитию организации [Текст] / Николаева Н. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2015. - № 2. - С. 282-287 : 3 рис. - Библиогр.: с. 287 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): проектный подход -- стратегические процессы -- стратегическое проектирование -- стратегическое развитие предприятий -- управление организацией -- управление стратегическими изменениями Аннотация: В статье отражен процесс выбора, обоснования и реализации стратегии развития организации, который характеризуется такими признаками проекта, как: новизна, уникальность, ограниченность во времени, цель и измеримость конечного результата. Показано значение проектной методологии стратегического развития, повышающей эффективность управления организацией, удлиняющей ее жизненный цикл. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |