Рубин, Ю. (д-р экон. наук). Стратегия конкурентного поведения субъектов предпринимательства: поиск рационального выбора [Текст] / Ю. Рубин> // Общество и экономика. - 2005. - N 2. - С. . 65-83. - RUMARS-obec05_000_002_0065_1. - Ил.: табл.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурентное поведение -- стратегии конкурентного поведения -- монополизация -- механическая монополизация -- консолидация -- интегрирующая консолидация -- интеграторы -- обособление -- простое обособление -- полное обособление -- дезинтегрирующее обособление -- корпоративная солидарность -- стратегический альянс -- альянсы -- сотрудничество -- компромиссное сотрудничество -- компромиссы Аннотация: Каждой фирме приходится по-своему воздействовать на соперников. В зависимости от обстоятельств одни фирмы нацеливают свои действия на устранение конкурентов, другие- на обособление от них, третьи- на сближение с ними, четвертые- на сдачу им позиций на выгодных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Быкова, Г. Н. (доц. каф. маркетинга). Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / Г. Н. Быкова, Е. А. Соколова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 56-66. - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0056_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 5. - С. 56-66. - mrus06_000_005_0056_1, 5, 56-66
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика промышленности Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимодействий -- промышленные предприятия -- поставки -- поставщики комплектующих изделий -- комплектующие изделия -- интеграция -- вертикальная интеграция -- высокотехнологичное производство -- стратегический альянс -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает использование концепции маркетинга взаимодействия и сетевого подхода в маркетинге, как адекватную форму организации бизнеса предприятия с поставщиками модульных комплектующих изделий в высокотехнологичных отраслях. Доп.точки доступа: Соколова, Е. А. (ст. препод. каф. эконом. теории и менеджмента) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вакс, В. Б. (кандидат экономических наук; доцент). Развитие инновационного монополизма в условиях современной экономики [Текст] / В. Б. Вакс> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 3 (19). - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): монополизм -- экономическая глобализация -- конгломераты -- стратегический альянс -- интегрированные бизнес-группы -- инновационные монополии Аннотация: В условиях глобализирующейся постиндустриальной и информационной экономики неизбежно актуализируется проблема сочетания расширения сфер деятельности международных конгломератов и требуемого уровня инновационного развития национальных экономических систем. В работе рассмотрен один из вариантов взаимодействия инновационной и бизнес-сфер: создание инновационной монополии. На исторически высокомонополизированном российском рынке стимулирование развития инновационных монополий могло бы ограничить негативные последствия демонополизации и повысить инвестиционную привлекательность национальной экономики для внутренних и мировых инвесторов. Таким образом, инновационное развитие экономики требует становления новой формы монопольных образований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриева, Д. М. (аспирантка). Стратегические альянсы в контексте стратегий органического и неорганического роста [Текст] / Д. М. Дмитриева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 25. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 56 (18 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): неорганический рост -- органический рост -- стратегический альянс -- стратегическое управление -- стратегия Аннотация: Раскрываются характеристики и методы развития фирм в контексте органической и неорганической стратегий роста. Выявлены необходимость разработки стратегии фирмами, а также причины, побуждающие менеджеров делать выбор в пользу стратегических альянсов как формы реализации корпоративной стратегии роста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гулягина, О. С. (кандидат экономических наук; доцент). Планирование оптимальной пропускной способности цепи поставок как важнейший фактор обеспечения успешной работы цепи на рынке [Текст] / О. С. Гулягина> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 5. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): пропускная способность -- стратегический альянс -- цепи поставок Аннотация: Рассмотрена необходимость обеспечения оптимальной пропускной способности цепи поставок как важнейший фактор поддержания эффективной и оперативной работы цепи. Дано понятие, отмечена важность планирования пропускной способности, которое представлено в качестве поиска компромисса между скоростью реагирования на спрос и внутренней эффективностью звеньев цепи. Кроме того, рассмотрены некоторые ограничения, препятствующие простоте планирования пропускной способности в цепи, такие как "эффект кнута" и конфликт интересов участников цепи. Также в статье предложены подходы, позволяющие достичь максимально эффективного планирования пропускной способности в цепи с учетом всех имеющихся требований и ограничений. Автором предложено управление всей цепочкой поставок как единым целым и синхронизация ее с каждым моментом фактического рыночного спроса, а также внедрение стратегических альянсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |