Гурков, И. Б. Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора [Текст] / И. Б. Гурков, В. С. Тубалов> // Мир России. - 2006. - N 3. - С. . 114-133. - Библиогр.: с. 132-133 (28 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mirr06_000_003_0114_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 3. - C. 114-133. - mirr06_000_003_0114_1, 3, 114-133
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- российская промышленность -- внешняя среда фирмы -- внутренняя среда фирмы -- позиционирование -- корпоративные стратегии -- стратегии фирмы Аннотация: На основе опроса руководителей российских промышленных предприятий сделана попытка связать конкурентное позиционирование фирмы, реализуемые корпоративные стратегии и ориентиры, представления руководства фирм. Доп.точки доступа: Тубалов, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |