Кирьянко, Анастасия Викторовна (аспирант каф. гос. регулиров. экономики Сибир. акад. гос. службы). Теоретические подходы к понятию маркетинга территории [Текст] / А. В. Кирьянко> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг территории -- целевые рынки -- стратегии территориального маркетинга -- конкурентоспособность территории -- имидж -- качество жизни -- население регионов Аннотация: Рассмотрена категория «маркетинг территории» в формате новой системы отношений, которая складывается в масштабе государства, хозяйствующих субъектов, населения, трансформирующаяся в новую институциональную теорию. Кроме того, показана взаимосвязь целей и задач территориального маркетинга; представлена группировка соответствующих целевых рынков и маркетинговые стратегии территории с точки зрения компетентностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирьянко, Анастасия Викторовна (аспирант каф. гос. регулиров. экономики Сибир. акад. гос. службы). Теоретические подходы к понятию маркетинга территории [Текст] / А. В. Кирьянко> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 26. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг территории -- целевые рынки -- стратегии территориального маркетинга -- конкурентоспособность территории -- имидж -- качество жизни -- население регионов Аннотация: Рассмотрена категория «маркетинг территории» в формате новой системы отношений, которая складывается в масштабе государства, хозяйствующих субъектов, населения, трансформирующаяся в новую институциональную теорию. Кроме того, показана взаимосвязь целей и задач территориального маркетинга; представлена группировка соответствующих целевых рынков и маркетинговые стратегии территории с точки зрения компетентностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Черешнюк, Александр Сергеевич. Возможности развития программ импортозамещения через реализацию стратегий территориального маркетинга [Текст] / А. С. Черешнюк> // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 11. - С. 54-57. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): импортозамещение -- стратегии маркетинга территорий -- стратегии территориального маркетинга Аннотация: Рассматривается подход к развитию программы импортозамещения в промышленности через стратегии территориального маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черешнюк, Александр Сергеевич. Возможности развития программ импортозамещения через реализацию стратегий территориального маркетинга [Текст] / А. С. Черешнюк> // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 11. - С. 54-57. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): импортозамещение -- стратегии маркетинга территорий -- стратегии территориального маркетинга Аннотация: Рассматривается подход к развитию программы импортозамещения в промышленности через стратегии территориального маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |