Стребел, П. (профессор по управлению IMD). Траекторное управление : дополнение к лучшим практикам [Текст] / П. Стребел ; пер. с англ. И. Самошкиной> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 85-89. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0085_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Печатается с сокр. - N 5. - С. 85-89. - mark06_000_005_0085_1, 5, 85-89
Рубрики: Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): траекторное управление -- бизнес-модели -- факторы развития бизнеса -- организационное развитие -- прогнозирование внешних условий -- внешние условия развития бизнеса -- стратегии развития бизнеса Аннотация: Приводятся советы по успешному управлению траекториями развития бизнеса на основе широко известной, но неоднозначной истории управления в течение 20 лет компанией GE Джеком Уэлчем. Рассматриваются факторы и условия развития бизнеса, соответствующих внутренним и внешним условия, развитие организации для возможного прогнозирования изменения внешних условий. Доп.точки доступа: Самошкина, И. \.\; Уэлч (рук. компании GE) \д.\; GE, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ендовицкий, Д. А. Менеджмент и собственники: конфликт интересов [Текст] : денежные потоки - стержень конфликта агентских групп / Ендовицкий Д. А., Силаева Ю. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 162-165. - Библиогр.: с. 165 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- собственники организации -- акционеры -- пайщики -- административно-управленческий персонал -- менеджеры -- специалисты -- крупные предприятия -- денежные потоки -- агентские группы -- стратегии развития бизнеса -- агентские конфликты -- маржинальная прибыль -- реинвестированная прибыль -- акционерные общества -- управление денежными потоками -- дивиденды -- финансовый менеджмент -- коммерческие организации -- заработная плата -- темпы роста предприятия Аннотация: Раскрыты причины агентских конфликтов. Предложены меры по преодолению или снижению негативных последствий конфликта между агентскими группами. Доп.точки доступа: Силаева, Ю. А. |
Смолыгин, И. А. Развитие бизнеса: проекты и реальность [Текст] : проблемы управления проектами развития малых и средних предприятий / Смолыгин И. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 1. - С. 166-170. - Библиогр.: с. 170 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- проекты -- управление проектами -- управление предприятием -- административно-управленческий персонал -- менеджеры проекта -- российские предприятия -- малые предприятия -- средние предприятия -- малый бизнес -- средний бизнес -- генеральные директора -- подготовка руководителей -- стратегии развития бизнеса -- руководители высшего звена -- авторитарный стиль управления -- инвестиционные программы -- финансирование -- участники проекта -- проектные предприятия -- реализация проектов Аннотация: Дано определение проекта и отмечены отличительные признаки, выделяющие его среди других мероприятий и видов деятельности. Раскрыты основные особенности проектов в малом и среднем бизнесе. Рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются российские малые и средние предприятия при реализации проектов. |
Словесникова, Н. Стратегии развития и корпоративное управление [Текст] : рекомендации компаниям среднего бизнеса / Н. Словесникова> // Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 5. - С. 60-64 . - ISSN 0869-6608
Рубрики: Рынок ценных бумаг Экономика Кл.слова (ненормированные): компании среднего бизнеса -- корпоративное управление -- неэффективный менеджмент -- стоимость бизнеса -- стратегические цели -- стратегическое планирование -- структура стратегического планирования -- финансовый кризис -- экономический кризис -- эффективный менеджмент -- стратегии развития бизнеса Аннотация: В условиях глобального финансового и экономического кризиса на первое место вышли умение организаций вовремя и грамотно оценить новый рынок, требования формирующих его потребителей, а также способность подстроить под весьма нестабильную ситуацию сценарии развития. Сегодня гибкость и скорость принятия решений определяют то место, которое компания займет на рынке. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |