Гатин, А. Р. Анализ проникновения международных компаний на российский рынок [Текст] / А. Р. Гатин> // Внешнеэкономический бюллетень. - 2005. - N 2. - С. . 38-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ). - RUMARS-vneb05_000_002_0038_1
Рубрики: Экономика--Экономика России--Маркетинг Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): международные компании -- анализ деятельности -- стратегии проникновения -- маркетинговые стратегии -- российский рынок -- товары массового спроса -- производители Аннотация: В статье предпринимается попытка определить основные сложности проникновения и адаптации зарубежных международных компаний к российской действительности. Приводится краткий практический анализ действия ряда компаний. Доп.точки доступа: "Нестле", компания; "Nestle", компания; "Sun Interbrew", компания; "Сан Интербрю", компания; "Unilever", компания; "Юнивелер", компания; "Danon", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Ольга Юрьевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Стратегия проникновения в международный бизнес: формирование и оценка успешности [Текст] / О. Ю. Соколова, А. Д. Бобкова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2016. - № 1 (37). - С. 196-205 : ил. - Библиогр.: с. 204-205 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Россия Кл.слова (ненормированные): внешний рынок -- конкурентные стратегии -- маркетинговые стратегии -- международный бизнес -- стратегии проникновения Аннотация: В статье рассмотрены практические аспекты разработки стратегий выхода на внешние рынки, предложена методика оценки эффективности и выбора стратегии выхода на внешние рынки. Доп.точки доступа: Бобкова, Арина Дмитриевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |