"Альянс Медиа", ИА. Философия оценки бизнеса [Текст] / "Альянс Медиа", ИА> // Аудит. - 2006. - N 12. - С. . 40-41. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_012_0040_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 40-41. - audt06_000_012_0040_1, 12, 40-41
Рубрики: Экономика--Финансы, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- оценка бизнеса -- предприятия -- оценка предприятий -- продажа предприятий -- стратегии продажи -- методы оценки -- философия оценки Аннотация: Утверждается, что необходим философский подход к оценке действующего предприятия в целях продажи. Рассматриваются методы оценки бизнеса: имущественный, доходный и сравнительный. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |