Важенина, И. С. (канд. экон. наук, доц.). Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде [Текст] / И. С. Важенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 82-98. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0082_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- региональный маркетинг -- имидж -- конкурентоспособность -- страновой маркетинг -- репутация территории -- риски -- привлекательность территории -- инвестиционный климат -- территории -- инновационная привлекательность -- регионы Аннотация: В статье автор рассматривает имидж, как конкурентный ресурс территории, сущность, структуру, закономерности формирования и функционирование территории. |
Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.). Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] / М. В. Акулич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 99-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0099_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- глобализация бизнеса -- страновой маркетинг -- импорт -- экспорт -- жизненный цикл товаров -- диверсификация производства -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- ценовая стратегия -- страновая диверсификация -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании. |
Харбих, Софья Константиновна (аспирантка). Международный имидж государства. Факторы формирования [Текст] / С. К. Харбих> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 2. - С. 308-314. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- государство -- международный имидж -- позиционирование -- страновой маркетинг -- территориальный брендинг Аннотация: Выделяются внешние и внутренние факторы формирования международного имиджа государства. Основное внимание уделяется внешним факторам как общим для всех участников международных отношений, а также соответствующим мерам, предпринимаемым государством в ответ на данные факторы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шидловский, Андрей Викторович (кандидат юридических наук). Охранительная задача уголовного права в условиях развития современного общества [Текст] / А. В. Шидловский> // Журнал Белорусского государственного университета. Право. - 2022. - № 3. - С. 94-101 : 1 табл. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 2520-2561
Рубрики: Право Уголовное право в целом Кл.слова (ненормированные): депенализация -- охранительная деятельность -- пенализация -- страновой маркетинг -- уголовная ответственность -- уголовно-правовая охрана -- цифровизация экономики Аннотация: Выделены предпосылки для оценивания системно-функциональной эффективности охранительной задачи действующего уголовного законодательства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |