Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 99-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0099_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- глобализация бизнеса -- страновой маркетинг -- импорт -- экспорт -- жизненный цикл товаров -- диверсификация производства -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- ценовая стратегия -- страновая диверсификация -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.





    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Использование взаимообратных и взаимопротивоположных показателей в экономическом анализе [Текст] / М. В. Акулич // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
взаимообратные показатели -- взаимопротивоположные показатели -- анализ диверсификации -- страновая диверсификация -- статистические данные
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования в экономическом анализе взаимообратных и взаимопротивоположных показателей. Обращено внимание на различие между взаимообратными и взаимопротивоположными показателями. Приведены соответствующие примеры.