Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции [Текст]> // Юридический мир. - 2004. - N 8/9. - С. . 69-73. - RUMARS-urmi04_000_008/009_0069_1
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): алкогольный рынок -- ликероводочная промышленность -- рынок спирта -- государственный контроль -- алкогольная продукция -- нелегальное производство -- крепкая алкогольная продукция -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- методы оценки стоимости -- стоимость брэнда -- брэндовый рынок -- управление брэндами -- государственная регистрация -- наименование продукции Аннотация: Предложен действенный метод регулирования алкогольного рынка, основанный на управлении товарными знаками (брэндами) . Доп.точки доступа: "Союзплодоимпорт", ФКП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведева, Юлия Юрьевна. Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей [Текст] = Assessment probltms of food private retail trade markes / Ю. Ю. Медведева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 60-64 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 63 . - ISSN 2072-8042. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговые сети -- объем продаж -- брэнды -- торговые марки -- бренды -- розничные сети -- брендинг -- лояльность покупателей -- стоимость брэнда -- собственные торговые марки -- частные марки -- методы дополнительного дохода -- товары-брэнды -- стоимость частной марки Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла. |
Медведева, Юлия Юрьевна. Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей [Текст] = Assessment probltms of food private retail trade markes / Ю. Ю. Медведева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 60-64 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 63 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговые сети -- объем продаж -- брэнды -- торговые марки -- бренды -- розничные сети -- брендинг -- лояльность покупателей -- стоимость брэнда -- собственные торговые марки -- частные марки -- методы дополнительного дохода -- товары-брэнды -- стоимость частной марки Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |