Чернозуб, О. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет [Текст] / О. Чернозуб, А. Костин> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. . 64-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ). - 0; как заработать больше с помощью того, чего вроде бы и нет. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_011_0064_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 11. - C. 64-71. - inso04_000_011_0064_1, 11, 64-71
Рубрики: Право--Право собственности Россия Кл.слова (ненормированные): брэнды -- гудвилы -- неосязаемые активы -- нематериальные активы -- товарные знаки -- маркированный товар -- продажи брэнда -- товарные предложения -- маркетинговые коммуникации -- стоимость брендов -- оценка брэнда -- инвестиции в маркетинг -- управление брэндом Аннотация: Об измерении экономического эффекта, создаваемого нематериальными активами и брэндами. Доп.точки доступа: Костин, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чайков, Михаил Юрьевич (канд. техн. наук; зам. нач. отд. информации, инноваций и интеллект. собственности ФГУП УЭМЗ). Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга [Текст] / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 55-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0055_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 6. - С. 55-59. - mark05_000_006_0055_1, 6, 55-59
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- исключительные права -- объекты исключительного права -- бренды -- брэнды -- стратегия патентования -- патентование -- стоимость брендов Аннотация: Дана систематизация объектов интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность рассматривается как инструмент маркетинга, особенно если речь идет о бренде. Отмечается важность управления ИС, включающего, в частности, стратегию патентования. Рассматривается стратегия патентования, разработанная на Уральском электромеханическом заводе. Доп.точки доступа: Чайкова, Ольга Михайловна; Уральский электромеханический завод Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, Ирина Борисовна (глава московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux). "Сбрендили"! [Текст] / И. Б. Соловьева ; беседовала Марина Тимофеева> // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 28-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0028_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 28-31. - kare05_000_010_0028_1, 10, 28-31
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интервью -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- рейтинги брендов -- стоимость брендов Аннотация: Интервью с Ириной Соловьевой, главой московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Она рассказывает об отечественной версии рейтинга брендов. Доп.точки доступа: Тимофеева, М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дедков, А. В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда [Текст] / А. В. Дедков> // Юрист. - 2008. - N 1. - С. 9-14. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, urst. - year, 2008. - no, 1. - ss, 9. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-urst08_no1_ss9_ad1
Рубрики: Экономика, 21 в. нач. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- стоимость брендов -- бизнес -- оценка бизнеса -- брендинг -- защита брендов -- паблик рилейшнз -- ПР Аннотация: Защита брендов как один из элементов комплексного управления. |
Семерков, Александр Викторович (маркетолог-аналитик). Измерение рыночной стоимости бренда компании на основе социологических методов [Текст] / А. В. Семерков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 3 (7). - С. 65-71 : ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ) . - ISSN 1728-628X
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пенза Кл.слова (ненормированные): стоимость брендов -- рыночная стоимость -- бренды -- социологические опросы -- аптечные сети -- зубные пасты Аннотация: Существующие методики оценки рыночной стоимости капитала бренда достаточно трудоемки и малодоступны. В статье описывается методика, позволяющая делать оценку бренда на основе социологического опроса. Приводятся вычисления стоимости брендов зубных паст и аптечных сетей г. Пензы. Доп.точки доступа: "Фармация", аптечная сеть; Аптечная сеть "Фармация"; "Здравушка", аптечная сеть; Аптечная сеть "Здравушка" |
Чайковская, Л. А. (доктор экономических наук). Учет и оценка бренда в соответствии с МСФО [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2011. - N 7. - С. 52-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бренды -- международные стандарты финансовой отчетности -- МСФО -- оценка брендов -- рыночная капитализация компаний -- стоимость брендов -- торговые марки Аннотация: В статье дается определение понятия бренд, излагаются методы и цели стоимостной оценки бренда в соответствии с МСФО. Доп.точки доступа: Быстрова, Ю. О. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |