Ладыгин, Денис.
    Ретроскидки и премии: особенности оформления договорных отношений [Текст] / Д. Ладыгин // Консультант. - 2013. - № 17. - С. 42-45
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- премии -- ретроскидки -- скидки -- стимулирование покупателей -- финансовое стимулирование
Аннотация: Разграничение понятийного аппарата финансового стимулирования контрагента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нидзий, Е. Н.
    Нюансы учета затрат на стимулирование потенциальных и существующих клиентов [Текст] / Е. Н. Нидзий // Российский налоговый курьер. - 2014. - № 7. - С. 46-50 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- дисконтные карты -- лотереи -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- налоговые расходы -- налогообложение прибыли -- подарочные сертификаты -- прочие расходы -- рекламные расходы -- скидки -- стимулирование покупателей
Аннотация: На что необходимо обратить внимание при стимулировании потенциальных покупателей, чтобы не потерять на налогах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Устюгова, Марина.
    Новогодние скидки и другие предпраздничные расходы, которые влияют на налоговый учет [Текст] / М. Устюгова // Российский налоговый курьер. - 2016. - № 22. - С. 36-38 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- бонусы -- дешевые подарки -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- оформление витрин -- подарки -- подарочные карты -- праздничные расходы -- признание расходов -- рекламные акции -- стимулирование покупателей -- украшение торговых залов
Аннотация: Особенности учета расходов на акции, стимулирующие клиентов на покупки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Депутатова, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле [Текст] / Депутатова Е. Ю., Ильяшенко С. Б. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 671-682. - Библиогр.: с. 680-681 (14 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
нейротехнологии -- онлайн-торговля -- оффлайн-торговля -- покупатели -- покупательское поведение -- рациональные решения -- решение о покупке -- розничная торговля -- стимулирование покупателей -- торговые предприятия -- экологическая результативность -- экологическая эффективность -- экономические теории -- эмоциональные решения
Аннотация: Рассмотрены основные теории поведения потребителей. Показано влияние рациональных и эмоциональных компонентов на принятие решения о покупке. Отмечены преимущества использования нейротехнологий в розничной торговле. Приведены способы стимулирования покупателей в онлайн- и оффлайн-торговле.


Доп.точки доступа:
Ильяшенко, Светлана Борисовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)