Ладыгин, Денис. Ретроскидки и премии: особенности оформления договорных отношений [Текст] / Д. Ладыгин> // Консультант. - 2013. - № 17. - С. 42-45
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): бонусы -- премии -- ретроскидки -- скидки -- стимулирование покупателей -- финансовое стимулирование Аннотация: Разграничение понятийного аппарата финансового стимулирования контрагента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нидзий, Е. Н. Нюансы учета затрат на стимулирование потенциальных и существующих клиентов [Текст] / Е. Н. Нидзий> // Российский налоговый курьер. - 2014. - № 7. - С. 46-50 . - ISSN 1560-9693
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- дисконтные карты -- лотереи -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- налоговые расходы -- налогообложение прибыли -- подарочные сертификаты -- прочие расходы -- рекламные расходы -- скидки -- стимулирование покупателей Аннотация: На что необходимо обратить внимание при стимулировании потенциальных покупателей, чтобы не потерять на налогах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Устюгова, Марина. Новогодние скидки и другие предпраздничные расходы, которые влияют на налоговый учет [Текст] / М. Устюгова> // Российский налоговый курьер. - 2016. - № 22. - С. 36-38 . - ISSN 1560-9693
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- бонусы -- дешевые подарки -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- оформление витрин -- подарки -- подарочные карты -- праздничные расходы -- признание расходов -- рекламные акции -- стимулирование покупателей -- украшение торговых залов Аннотация: Особенности учета расходов на акции, стимулирующие клиентов на покупки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Депутатова, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук). Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле [Текст] / Депутатова Е. Ю., Ильяшенко С. Б.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 671-682. - Библиогр.: с. 680-681 (14 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): нейротехнологии -- онлайн-торговля -- оффлайн-торговля -- покупатели -- покупательское поведение -- рациональные решения -- решение о покупке -- розничная торговля -- стимулирование покупателей -- торговые предприятия -- экологическая результативность -- экологическая эффективность -- экономические теории -- эмоциональные решения Аннотация: Рассмотрены основные теории поведения потребителей. Показано влияние рациональных и эмоциональных компонентов на принятие решения о покупке. Отмечены преимущества использования нейротехнологий в розничной торговле. Приведены способы стимулирования покупателей в онлайн- и оффлайн-торговле. Доп.точки доступа: Ильяшенко, Светлана Борисовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |