Троневская, Ольга Александровна.

    Первый среди равных: определяющая роль маркетинга в реинжиниринговой страховой компании [Текст] / Троневская Ольга Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0035_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - рис. - N 6. - С. 35-40. - mimi04_000_006_0035_1, 6, 35-40
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Страхование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- страховые компании -- управление -- реинжиниринг -- ОСАГО -- транспортные средства -- автотранспорт -- обязательное страхование -- гражданская ответственность -- стахование транспортных средств -- информация
Аннотация: Введение с 1 июля 2003 г. обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) - первого массового вида страхования, заставило страховые компании пересмотреть применяемые ими структуры управления. В результате реинжиниринга страховой компании маркетинг занял новое, существенное место, его роль и значение резко возросли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)