Горбатова, Анна. Государственная дума о науке [Текст] / Анна Горбатова> // Ученый совет. - 2012. - № 3. - С. 4-12 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Организация науки--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии наук -- вузовская наука -- государственная научная политика -- депутатские фракции -- депутаты -- думские фракции -- законодательная поддержка науки -- законопроекты -- инновационная деятельность -- интеллектуальная собственность -- молодые ученые -- научная политика -- научные работники -- научные центры -- официальные материалы -- партийные программы -- политические партии -- предвыборные партийные программы -- прикладная наука -- статус ученого -- управление наукой -- ученые -- финансирование науки -- фундаментальная наука Аннотация: Состояние науки в России с точки зрения представителей всех фракций Государственной Думы РФ. Доп.точки доступа: Федоров, Е. А. (кандидат экономических наук; заместитель министра РФ по атомной энергетике; депутат Государственной Думы РФ (фракция "Единая Россия")); Кашин, Б. С. (доктор физико-математических наук; профессор; главный научный сотрудник; действительный член РАН; депутат Государственной Думы РФ (фракция КПРФ)); Черешнев, В. А. (доктор медицинских наук; профессор; директор; академик РАМН; председатель); Калашников, С. В. (кандидат психологических наук; доктор экономических наук; профессор; депутат Государственной Думы РФ (фракция ЛДПР)); Государственная Дума РФ; Единая Россия, политическая партия; КПРФ, политическая партия; Коммунистическая партия Российской ФедерацииРАН; Российская академия наук; Справедливая Россия, политическая партия; ЛДПР, политическая партия; Либерально-демократическая партия России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астафьева., Ольга Николаевна (доктор философских наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой ЮНЕСКО; директор). Образование как базовый ресурс научного потенциала общества [Текст] / Астафьева Ольга Николаевна> // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 49-61 : 1 фот. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Организация науки--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- воспроизводство научных кадров -- инновационное образование -- компетенции -- наука и образование -- научно-образовательная деятельность -- научное пространство -- научные кадры -- научный потенциал -- образование и наука -- образовательное пространство -- общество знания -- подготовка научных кадров -- профессиональные компетенции -- современное образование -- социальный статус ученого -- статус ученого -- ученые -- финансирование науки -- финансирование образования Аннотация: Обозначаются тенденции, раскрывающие разные аспекты задачи совершенствования научно-образовательной деятельности в сфере социально-гуманитарного знания; анализируются такие факторы, актуализирующие проблему воспроизводства научных кадров в обществе, как социальный статус ученого, взаимодействие науки и образования; раскрываются особенности инновационного развития как интегративной научно-образовательной концепции; обосновывается перспектива сохранения гуманистических ценностно-смысловых оснований в научно-образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кнорре, Алексей Викторович (научный сотрудник). "Тяжеловесы" российской социологии: опыт измерения статуса и ресурсов ученых [Текст] / А. В. Кнорре, М. М. Соколов> // Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология науки Кл.слова (ненормированные): академический мир -- истэблишмент -- ресурсы ученого -- российская социология -- социологи -- социологическая элита -- социология социологии -- статус ученого -- ученые -- цитируемость Аннотация: Российская социология рассмотрена как область, в которой распределяются финансирование, символы и т. д. После введения типологии ресурсов, замечаний об измерениях идентифицированы индивиды, контролирующие эти ресурсы. Основной вывод: "тяжеловесы" отечественной социологии разделены на сегменты, базирующиеся в разных организациях и апеллирующие к разным аудиториям, окрашенным по политическому признаку. В сетевом отношении их объединяет ряд фигур. Доп.точки доступа: Соколов, Михаил Михайлович (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Егоров, Вадим Владимирович (доктор философских наук; профессор). Ступени научной карьеры: история и современность [Текст] / В. В. Егоров> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 151-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): адъюнкты -- академии -- академики -- научная карьера -- научные работники -- профессора -- репутация званий -- репутация ученых -- статус ученого -- степень доктора наук -- университеты -- ученые звания -- ученые степени Аннотация: Рассматриваются проблемы научной карьеры в аспекте ученых степеней и званий, освещается история степени доктора и звания профессора, а также других ученых званий в России и за рубежом, анализируется положение ученого в прошлом и настоящем и его роль в преодолении кризисных процессов в науке и общественной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тхостов, Александр Шамильевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой). Зачем вообще нужна наука? [Текст] / А. Ш. Тхостов> // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): академическая наука -- наука -- научные ценности -- современное общество -- социальное значение науки -- статус науки -- статус ученого -- ценность науки Аннотация: Рассматривается проблема ценностных оснований науки в контексте снижения социального значения науки, статуса ученого и размывание его самоидентификации в современном обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |