Ответы на вопросы депутатов Государственной думы [Текст]> // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 16. - С. 11-18 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- высшее образование -- статус профессора -- оплата труда -- студенческое самоуправление -- бюджетные места -- бюджетные студенты -- финансовые нарушения -- финансирование образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- зарплата -- заработная плата -- общежития -- питание учащихся -- стипендии Аннотация: Ответы А. А. Фурсенко на вопросы депутатов Государственной думы Российской Федерации, касающиеся оплаты труда в сфере образования и финансирования образования. Доп.точки доступа: Фурсенко, А. А. (министр образования и науки Российской Федерации) |
Устинович, Елена Степановна (главный редактор). Социальный статус профессора в России: восстановление престижа [Текст] / Е. С. Устинович> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2018. - № 2. - С. 6-12 : 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 2017 г. Наука. Науковедение Организация науки--Россия, 20 в.; 21 в. нач.; 2017 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- заработная плата -- научная интеллигенция -- научные работники -- оплата профессорского труда -- оплата труда -- преподаватели университетов -- престиж профессора -- профессора -- профессорская зарплата -- профессура -- российская наука -- российское образование -- социальный статус -- статистические данные -- статус профессора -- ученые -- ученые звания Аннотация: Подчеркивается необходимость возрождения престижа профессорского звания, дается анализ состояния финансового обеспечения деятельности профессора в современном российском вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крайнов, Григорий Никандрович (доктор исторических наук). Квантификация социально-профессионального статуса преподавателя российского вуза [Текст] / Григорий Крайнов, Анатолий Панов> // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 10 (345). - С. 78-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- квантификационный анализ -- преподаватели вузов -- престиж преподавателя -- профессиональный статус -- профессора -- социальная роль -- социальное положение -- социальные группы -- социальный статус -- социологические исследования -- статус преподавателя -- статус профессора -- уровень доходов -- экономический статус Аннотация: Рассмотрены итоги квантификационного анализа социально-профессионального статуса преподавателя российских вузов. Сделаны выводы: социальный статус современного российского преподавателя понижен по сравнению с историческими примерами и по отношению к зарубежным коллегам; возникла рассогласованность, конфликтность статусов: высокий статус по уровню образования и низкий статус по уровню дохода, престижа. Доп.точки доступа: Панов, Анатолий Иванович (доктор политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисова, И. Д. (доктор юридических наук). Статус профессоров преподавательской корпорации по университетским уставам 1863 и 1884 годов [Текст] = The Status of Professor in Scholastic Corporation under University Statutes of 1863 and 1884: Role of Corporate Traditions : роль корпоративных традиций / И. Д. Борисова, А. А. Шмелев> // Современное право. - 2019. - № 7/8. - С. 169-172. - Библиогр.: с. 172 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право--Россия, 19 в. 2-я пол. История государства и права Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- преподавательские корпорации -- статус профессора -- университетские уставы -- университеты Аннотация: Исследуются элементы статуса профессора как члена преподавательской корпорации российского университета второй половины XIX века. Авторы на основе анализа университетских Уставов 1863 и 1884 годов и воспоминаний современников определяют особенности взаимодействия требований университетских уставов и преподавательских корпоративных традиций, характеризуют положение университетского профессора и способы его включения в преподавательское сообщество. Доп.точки доступа: Шмелев, А. А. (ассистент кафедры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |