Шептунов, М. В. (канд. техн. наук). Моделирование и анализ скорости распространения косвенной рекламы в условиях старения знаний [Текст] / М. В. Шептунов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, ekan. - year, 2008. - no, 2. - ss, 42. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ekan08_no2_ss42_ad1
Рубрики: Экономика Реклама Управление экономикой. Менеджмент Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): косвенная реклама -- рекламная информация -- старение знаний -- математические модели -- скорость распространения рекламы Аннотация: С помощью предложенной модифицированной модели исследуется время и скорость распространения косвенной рекламы при различных значениях исходной ценности рекламной информации и периодов времени, в течение которых она имеет ценность для потребителя. Рассмотрение проведено для ограниченного количества потенциальных покупателей. |